» “ворческие дети » ¬ музей, как в лес
¬ музей, как в лес
  • ќпубликовал: Veronika |
  • ƒата: 2 декабр€, 02:12

— ребенком в музейѕопытайтесь опросить собственных друзей и знакомых, нравилось ли им в детстве ходить в музеи. Ќаверное реакции будут самые различные, от экзальтированных вздохов до гневных гримас. ѕри этом это никак не находитс€ в зависимости от вещественного положени€, образовани€ либо общественного статуса опрашиваемого. ѕросто кому-то подфартило с первыми походами в музей, а кому-то нет.  ак сделать, чтоб слово Ђмузейї у малыша не вызывало тоскливых мемуаров, как у одной малеханькой девченки: Ђћузей -- это где нужно всегда ходить, ходить и даже посидеть негде?ї

јрт-подготовка

¬ыбира€ музей либо выставку дл€ первых походов с ребенком, принципиально организовать все так, чтоб ребенок не переутомилс€ и чтоб вас не ожидало что-то принципиальное после музе€. ѕо другому поездка пройдет неэффективно и в суматохе. Ќе очень верно c педагогической точки зрени€ обещать: пойдешь в музей, а позже мы зайдем в магазин и купим дл€ теб€ игрушку. ѕосещение музе€ тогда становитс€ кислым Ђдовескомї к походу за игрушкой. » денек запомнитс€ как денек покупки, а не как денек, когда в музей пошли.

»дите в музей утром. ƒаже на самую пользующуюс€ попул€рностью выставку очередь обычно начинаетс€ не ранее чем через час после открыти€. Ќе€сно, почему так происходит, но лучше в этот час уложитьс€, так как далее очередь вырастает в геометрической прогрессии.

ƒл€ первых посещений идеальнее всего избрать место, которое позволит погл€деть на вещи, вжитьс€ в историю, разыграть происходившие здесь действи€. ѕроще всего Ђвживатьс€ в историюї в музе€х-усадьбах либо в таких музейных комплексах, как  оломенское, јрхангельское,  усково, ÷арицыно, ќстанкино, јбрамцево. —юда идеальнее всего приезжать в неплохую погоду на целый денек, дл€ больщей романтики захватив с собой ранцы с Ђпоходной пищейї.

ќчень принципиально, чтоб вы верно дл€ себ€ представл€ли, на что идете. ¬ эталоне -- неплохо бы посетить незадолго ранее выставку без малыша. ƒаже если это знакома€, неизменна€ экспозици€. Ќередко бывает, что р€дом с основной экспозицией вдруг откроют выставку, которую не то что дет€м -- взрослым-то гл€деть не рекомендуетс€.

ќтлично, если вы ориентируетесь в залах музе€, не плутаете и не нервничаете по этому поводу. ≈сли ребенок небольшой -- погл€дите, нет ли в содержании выставки чего-то, что может его испугать: жуткие статуи либо рисунки.

ѕодготовку к выставке следует начать с дома. ѕолистайте альбом с репродукци€ми картин, которые вы идете гл€деть. ¬ыбирайте картины, которые по содержанию близки и пон€тны дет€м -- сказочные сюжеты, изображени€ животных, малышей.

ћать Ц экскурсовод

–ебенок может быть не готов к насто€щему посещению музе€, если непон€тные разъ€снени€ экскурсовода став€т его в тупик. ≈сли сначала экскурсии экспонаты еще занимали его, то через п€тнадцать минут мелькани€ картин, багетов, людей у него начинает р€бить в очах и все путаетс€ в голове. ≈сли возраст не позвол€ет, то не нужно стремитьс€, чтоб ребенок запоминал создателей произведений, наименовани€, стили. Ёто придет позднее. ≈ще лучше, если ребенок полюбит произведени€ искусства, признает их Ђсвоимиї. —читаетс€, что совершенно небольшим дет€м легче даетс€ знакомство со статуей, чем с живописью.

» конечно, не существует точной возрастной планки, позвол€ющей найти, с какого возраста ребенку стоит ходить в музей. ≈сли не добиватьс€ и не ожидать от него каких-то результатов, то начинать можно с того момента, как вы вообщем будете готовы выводить вашего малыша в публичные места. ≈стественно, от первых поездок он ничего не запомнит. Ќо они могут дать большой толчок к развитию малыша, дать ему новый опыт. Ќу и мать, до того момента, обычно, прив€занна€ к дому, получает возможность выйти в свет.

ѕод проф экскурсоводом почаще понимают искусствоведа, больше разбирающегос€ в материале выставки, ежели в дет€х. 1-ый опыт посещени€ музе€ с таким экскурсоводом полностью может отвратить малыша от музеев в предсто€щем. Ќе говор€ уже о том, что он нередко будет отвлекатьс€ на наружность, особенности речи и манеры гида. ƒл€ первого посещени€ музе€ более удачным экскурсоводом дл€ малыша будете вы сами. “аким макаром, вы не только лишь сообщаете ребенку познани€, да и транслируете свое отношение к музею и к экспонатам, прививаете ценность такового врем€провождени€. » очень поднимете собственный авторитет в очах малыша. ѕриготовитьс€ к таковой экскурсии очень легко: сначала, изберите совершенно маленький круг экспонатов. ѕолностью приемлемо Ђпойти в гостиї к одной картине. Ќе нужно осматривать всю выставку за один раз -- это только заморит и вас, и малыша. ѕрактически у каждой картины есть увлекательна€ истори€. Ќе поленитесь вы€снить ее и поведать ребенку. ƒет€м любопытно представл€ть себ€ геро€ми дальних времен, обладател€ми древних предметов, выставленных в витринах. “огда эти коллекционные вещи не покажутс€ старенькым и ненадобным музейным хламом, а обретут свою историю. ѕомогите ребенку представить себ€ героем картины либо придумайте совместно с ним, Ђчто произойдет послеї. ѕофантазируйте. ѕоиграйте. ≈стественно, позже, когда энтузиазм малыша к музе€м станет размеренным, а объем инфы будет требоватьс€ все в большей и большей степени, придет врем€ записыватьс€ на экскурсионную поездку к проф экскурсоводу.

—игнализаци€ увлекательнее картин

ѕосле похода в музей очень принципиально подвести итоги этого посещени€, но это ни при каких обсто€тельствах не означает, что вы должны здесь же около музе€ устроить ребенку допрос с пристрастием: что ты лицезрел, что дл€ теб€ понравилось, как называлась та картина? ¬о-1-х, требуетс€ врем€, врем€ от времени довольно долгое, чтоб переварить приобретенные воспоминани€. Ќе торопите малыша. —пуст€ час, денек, неделю либо, может быть, даже пару мес€цев ребенок произнесет: Ђј помнишь, мы прогуливались туда-то?ї Ёто означает, что он переварил информацию, определил вопросы, и сейчас принципиально ответить на их, чтоб коэффициент полезного де€ни€ от посещени€ музе€ вырос в разы. ѕринципиально держать в голове, что мемуары будут относитьс€ не только лишь к фактическому познанию, полученному в музе€х, да и к чувствам: ребенку могло быть жутко, он мог утомитьс€, его могло что-то изумить либо он мог что-то не осознать. ѕринципиально это все обсудить, сн€ть напр€жение. ѕережить воспоминание от совместного похода посодействуют совместные картинки, поделки по итогам похода. » очередной принципиальный момент: ребенок не сканер, который запоминает только то, на что вы ему указали. ѕериферийным зрением малыши улавливают больше инфы, чем мы с вами можем представить. ¬ещи заинтересовывают их под совсем другим углом. ѕотому не нужно сердитьс€, если по прошествии времени вопросы вашего отпрыска либо дочки будут касатьс€ дизайна билетов либо наличи€ сигнализации в музее. ѕринципиально расслабленно удовлетворить это любопытство, чтоб, когда вы оп€ть соберетесь в музей, эти вещи казались ребенку уже пон€тными и он сумел сосредоточитьс€ конкретно на экспозиции.

ѕоход в музей -- как поход в лес. Ќужно обмыслить маршрут, вз€ть пищу, комфортную обувь. ѕо мере надобности отыскать проводника. ¬се это просит подготовки до и неотклонимого обсуждени€ после. ≈стественно, можно всего этого и не делать. Ќо тогда ребенок рискует навечно утратить энтузиазм к музе€м, также к тем способност€м и познани€м, которые музей предлагает. ј вы -- красивую площадку дл€ общени€ со своим ребенком.

 лючевые слова:
  •  омментарии: [0]
  • ѕросмотров: 2609 |
ѕохожие статьи:{related-news}
–Ш–љ—Д–Њ—А–Љ–∞—Ж–Є—П –Њ —Б–∞–є—В–µ

–Т—Б–µ –њ—А–∞–≤–∞ –Ј–∞—Й–Є—Й–µ–љ—Л.–Ъ–Њ–њ–Є—А–Њ–≤–∞–љ–Є–µ –Љ–∞—В–µ—А–Є–∞–ї–Њ–≤ –Ј–∞–њ—А–µ—Й–µ–љ–Њ.
–С–µ—А–µ–Љ–µ–љ–љ–Њ—Б—В—М –Є —А–Њ–і—Л
¬ ходе проведенного недавно исследовани€ вы€снилось, что у мужчин, работа которых предусматривает более шесть часов сидени€ на одном месте, резко уменьшаютс€ шансы стать отцами. ƒл€ проведени€ исследовани€ ученые использовали специальные термометры, "встроенные" в трусы мужчин, сообщает MIGnews.com. “есты показали, что после просиживани€ на одном месте более одного часа, в области мошонки уровень температуры повышаетс€ в среднем на 2 градуса по отношению к общей температуре тела. ¬месте с тем давно установлено, что дл€ выработки качественной спермы требуетс€, чтобы температура €ичек (тестикул) была ниже нормальной температуры тела. ѕока исследователи не готовы дать ответ на вопрос, каким образом следует решать данную проблему. “ем более, что число работников офисных помещений растет из года в год. ¬ качестве одного из возможных решений, ученые предлагают мужчинам, планирующим стать отцами, как минимум на один год отказатьс€ от работы в офисе и уделить больше внимани€ физической активности. ≈ще один вариант: каждые полчаса можно делать перерыв в работе и посв€щать это врем€ получасовым прогулкам. Ётот способ позвол€ет восстановить температурный баланс в области мошонки до нормы. ѕодробнее об этом исследовании можно прочесть на страницах научно-медицинского журнала Reproductive Toxicology.
ƒетское постельное белье Ќоворожденный малыш первое врем€ обходитс€ без простыни и пододе€льника, так как их пеленки замен€ют. Ќо с возраста трех мес€цев малышу надо иметь детское постельное белье.  оличество предметов понемногу будет увеличиватьс€. ƒетское постельное белье:   примеру, к трем годам ребенок так подрастет, что ему понадобитс€ подушка. ѕомимо подушки еще надо будет купить наволочку.†ƒвухлетнему ребенку необходим целый комплект детского постельного бель€. ѕоскольку пеленки уже не нужны, их надо выстирать, выгладить и аккуратно сложить в шкаф. ¬озможно, они понадоб€тс€ дл€ второго малыша. ≈сли хотите, то на пам€ть можете сфотографировать их, например, на телефон Nokia c8, ведь иногда так при€тно вспомнить, каким было первое белье малыша. ѕоскольку малыши растут быстро, мама должна следить, не стал ли слишком маленьким пододе€льник. –ебенок не будет спокойно спать, если из-под оде€ла будут высовыватьс€ п€тки. „аще стирайте детское постельное белье, так как он потеет во сне, а на несвежей простыне спать вредно. Ќа коже от этого может быть раздражение. Ќеобходимо следить за тем, чтобы постель все врем€ была опр€тной и чистой.  омплект бель€ необходимо мен€ть три раза в неделю. ≈сли с малышом врем€ от времени случаютс€ Ђнепри€тностиї, положите клеенку под простыню. ƒетское постельное бельеƒетское постельное белье ƒетское постельное белье не надо стирать синтетическими порошками. ¬едь они из ткани очень плохо выполаскиваютс€. ≈сли между волокнами пододе€льника или простыни останутс€ частички порошка, то у ребенка они могут аллергию вызвать. ¬ыстиранное белье следует просушить и хорошо утюгом прогладить, чтобы уничтожить всех вредных микробов, которые пережили стирку. –ебенку будет очень при€тно спать на проглаженном белье. ќднако крахмалить наволочки, пододе€льники и простыни не надо. ¬едь детска€ кожа очень нежна€, а жестка€ ткань, как правило, вызывает раздражение. Ѕолее того, накрахмаленное белье очень плохо пропускает благу и воздух. ¬се детское постельное белье должно быть опр€тным и новым. ћалыши всегда очень чувствительно реагируют на заплатки на пододе€льнике или дырочки в простыне. ќднако если вы сможете хорошо зашить дырочку, то покупать новый комплект бель€ пока не об€зательно. Ќе рекомендуетс€ детские и взрослые постельные принадлежности хранить вместе. ¬о-первых, это правило гигиены. ¬о-вторых, в случае необходимости белье малыша будет легче найти.
ƒл€ того чтобы дети могли самосто€тельно играть, нужно обеспечить им следующие услови€: предоставить дет€м достаточную площадь дл€ движений; дать достаточное количество разнообразных игрушек, соответствующих возрасту детей, чтобы они могли их правильно использовать; обеспечить своевременную смену игрушек, что должно поддерживать у детей более длительную и разнообразную де€тельность. ’от€ роль взрослого в развитии ребенка второго полугоди€ жизни остаетс€ ведущей, но с приобретением личного опыта ребенка в использовании игрушек повышаетс€ значение его самосто€тельной де€тельности. ќднако она будет возникать у ребенка и поддерживатьс€, если воспитательница часто подходит к дет€м и побуждает их к тем или иным действи€м. ¬ течение одного отрезка бодрствовани€, кроме проведени€ игр-зан€тий, нужно обеспечить дет€м посто€нную смену самосто€тельной де€тельности и общени€ со взрослыми.  огда взрослые зан€ты гигиеническим обслуживанием или кормлением детей, должна быть правильно организована самосто€тельна€ де€тельность каждого ребенка. Ќеобходимо неоднократно провер€ть, чем зан€т ребенок, и привлекать его внимание к игрушке постукиванием и звучанием, вызыва€ повторное стремление вз€ть ее и оп€ть с нею зан€тьс€. ¬о втором полугодии повышаетс€ интерес ребенка к игрушке и мен€етс€ отношение к ней. ≈сли с первых мес€цев жизни дети привыкли бодрствовать некоторое врем€ без участи€ взрослого, то во втором полугодии они могут более длительно самосто€тельно играть. ¬ процессе самосто€тельной де€тельности ребенок совершенствует и закрепл€ет умени€, которые он приобрел до 5Ч6 мес€цев и которым научил его взрослый во врем€ зан€тий с ним, а также приобретает некоторые новые умени€. —амосто€тельно игра€ с игрушками, 7Ч8-мес€чный ребенок может овладеть некоторыми элементарными действи€ми, вытекающими из свойств этих предметов. Ќапример, ребенок может самосто€тельно и без подсказки взрослого узнать, что погремушка звенит, если ею размахивать, что м€ч катитс€, если его подтолкнуть, что шарик можно вынуть из мисочки. ƒети этого возраста могут научитьс€ сами вставать к барьеру, ходить вокруг него. ƒети второго полугоди€ первого года жизни общие движени€ осваивают в основном в процессе самосто€тельной де€тельности. ќднако у 10Ч11-мес€чного ребенка не может без обучени€ взрослого своевременно по€витьс€, например, учение надеть кольцо на стержень или положить кубик на кубик Ч этому его должен научить взрослый.
ѕожилых женщин не стоит лечить от бесплоди€ јнглийский врач подверг критике коллег, позволивших пожилой паре пройти лечение от бесплоди€ и воспользоватьс€ технологией экстракорпорального оплодотворени€. ѕо его мнению, мать, которой уже исполнилось 56 лет, вр€д ли сможет вырастить ребенка и обеспечить его всем необходимым, тем более, не следует ей помогать, если она бесплодна. јвтором такого утверждени€ стал ѕитер Ѕоуэн-—импкинс из  оролевского колледжа акушерства и гинекологии. ѕо его словам, официальных ограничений по возрасту дл€ экстракорпорального оплодотворени€ нет, но большинство здравомысл€щих врачей, руководствующихс€ интересами будущего ребенка, не станут помогать женщинам старше 50 лет. “еперь же 56-летн€€ Ћинн Ѕезант готовитьс€ стать матерью двойн€шек. ≈сли все пройдет без осложнений, то она станет самой старшей матерью в ¬еликобритании, котора€ родила близнецов. ќна и ее муж ƒерек, которому исполнилось 55 лет, ожидают по€влени€ детей в июне этого года. ” нее уже есть трое взрослых детей, кроме того, в прошлом у Ћинн было несколько невыношенных беременностей и случаев мертворождени€. ѕо словам представител€ британского управлени€ по оплодотворению и эмбриологии человека, в каждом случае врачи должны решать эту проблему индивидуально, с учетом интересов ребенка и риском возможных осложнений. ≈сли сотрудникам управлени€ становитс€ известно о таких случа€х, они св€зываютс€ с больницей и вы€сн€ют детали. ќднако, если все формальности соблюдены, никаких рычагов давлени€ на администрацию не остаетс€. “ак что последнее слово всегда остаетс€ за врачами. ¬ данном случае решение прин€то в Ћондонской гинекологической клинике на ’арлей-стрит.