» “ворческие дети » ¬ музей, как в лес
¬ музей, как в лес
  • ќпубликовал: admin |
  • ƒата: 15 августа, 23:08
— ребенком в музейѕопробуйте опросить своих друзей и знакомых, нравилось ли им в детстве ходить в музеи. Ќаверн€ка реакции будут самые разные, от восторженных вздохов до €ростных гримас. ѕричем это никак не зависит от материального положени€, образовани€ или социального статуса опрашиваемого. ѕросто кому-то повезло с первыми походами в музей, а кому-то нет.  ак сделать, чтобы слово Ђмузейї у ребенка не вызывало тоскливых воспоминаний, как у одной маленькой девочки: Ђћузей -- это где надо все врем€ ходить, ходить и даже посидеть негде?ї јрт-подготовка ¬ыбира€ музей или выставку дл€ первых походов с ребенком, важно организовать все так, чтобы ребенок не переутомилс€ и чтобы вас не ждало что-то важное после музе€. »наче поездка пройдет неэффективно и в суматохе. Ќе очень правильно c педагогической точки зрени€ обещать: пойдешь в музей, а потом мы зайдем в магазин и купим тебе игрушку. ѕосещение музе€ тогда становитс€ скучным Ђдовескомї к походу за игрушкой. » день запомнитс€ как день покупки, а не как день, когда в музей пошли. »дите в музей с утра. ƒаже на самую попул€рную выставку очередь обычно начинаетс€ не раньше чем через час после открыти€. Ќепон€тно, почему так происходит, но лучше в этот час уложитьс€, поскольку дальше очередь растет в геометрической прогрессии. ƒл€ первых посещений лучше всего выбрать место, которое позволит посмотреть на вещи, вжитьс€ в историю, разыграть происходившие тут событи€. ѕроще всего Ђвживатьс€ в историюї в музе€х-усадьбах или в таких музейных комплексах, как  оломенское, јрхангельское,  усково, ÷арицыно, ќстанкино, јбрамцево. —юда лучше всего приезжать в хорошую погоду на целый день, дл€ пущей романтики захватив с собой рюкзаки с Ђпоходной пищейї. ќчень важно, чтобы вы четко себе представл€ли, на что идете. ¬ идеале -- хорошо бы посетить незадолго до этого выставку без ребенка. ƒаже если это знакома€, посто€нна€ экспозици€. „асто бывает, что р€дом с основной экспозицией вдруг откроют выставку, которую не то что дет€м -- взрослым-то смотреть не рекомендуетс€. ’орошо, если вы ориентируетесь в залах музе€, не плутаете и не нервничаете по этому поводу. ≈сли ребенок маленький -- посмотрите, нет ли в содержании выставки чего-то, что может его напугать: страшные скульптуры или картинки. ѕодготовку к выставке следует начать с дома. ѕолистайте альбом с репродукци€ми картин, которые вы идете смотреть. ¬ыбирайте картины, которые по содержанию близки и пон€тны дет€м -- сказочные сюжеты, изображени€ животных, детей. ћама Ц экскурсовод –ебенок может быть не готов к полноценному посещению музе€, если непон€тные объ€снени€ экскурсовода став€т его в тупик. ≈сли в начале экскурсии экспонаты еще занимали его, то через п€тнадцать минут мелькани€ картин, багетов, людей у него начинает р€бить в глазах и все путаетс€ в голове. ≈сли возраст не позвол€ет, то не надо стремитьс€, чтобы ребенок запоминал авторов произведений, названи€, стили. Ёто придет позже. √ораздо лучше, если ребенок полюбит произведени€ искусства, признает их Ђсвоимиї. —читаетс€, что совсем маленьким дет€м легче даетс€ знакомство со скульптурой, чем с живописью. » конечно же, не существует четкой возрастной планки, позвол€ющей определить, с какого возраста ребенку стоит ходить в музей. ≈сли не требовать и не ждать от него каких-либо результатов, то начинать можно с того момента, как вы вообще будете готовы выводить вашего малыша в общественные места.  онечно, от первых поездок он ничего не запомнит. Ќо они могут дать большой толчок к развитию ребенка, дать ему новый опыт. ƒа и мама, до того момента, как правило, прив€занна€ к дому, получает возможность выйти в свет. ѕод профессиональным экскурсоводом чаще понимают искусствоведа, больше разбирающегос€ в материале выставки, нежели в дет€х. ѕервый опыт посещени€ музе€ с таким экскурсоводом вполне может отвратить ребенка от музеев в дальнейшем. Ќе говор€ уже о том, что он часто будет отвлекатьс€ на внешность, особенности речи и манеры гида. ƒл€ первого посещени€ музе€ наиболее удачным экскурсоводом дл€ ребенка будете вы сами. “аким образом, вы не только сообщаете ребенку знани€, но и транслируете свое отношение к музею и к экспонатам, прививаете ценность такого врем€препровождени€. » очень поднимете свой авторитет в глазах ребенка. ѕодготовитьс€ к такой экскурсии совсем не сложно: прежде всего, выберите совсем небольшой круг экспонатов. ¬полне приемлемо Ђпойти в гостиї к одной картине. Ќе надо осматривать всю выставку за раз -- это только утомит и вас, и ребенка. ѕочти у каждой картины есть интересна€ истори€. Ќе поленитесь узнать ее и рассказать ребенку. ƒет€м интересно представл€ть себ€ геро€ми далеких времен, владельцами старинных предметов, выставленных в витринах. “огда эти коллекционные вещи не покажутс€ старым и ненужным музейным хламом, а обретут свою историю. ѕомогите ребенку представить себ€ героем картины или придумайте вместе с ним, Ђчто произойдет послеї. ѕофантазируйте. ѕоиграйте.  онечно, потом, когда интерес ребенка к музе€м станет стабильным, а объем информации будет требоватьс€ все больше и больше, настанет врем€ записыватьс€ на экскурсию к профессиональному экскурсоводу. —игнализаци€ интереснее картин ѕосле похода в музей очень важно подвести итоги этого посещени€, однако это ни в коем случае не значит, что вы должны тут же возле музе€ устроить ребенку допрос с пристрастием: что ты видел, что тебе понравилось, как называлась та картина? ¬о-первых, требуетс€ врем€, иногда достаточно длительное, чтобы переварить полученные впечатлени€. Ќе торопите малыша. —пуст€ час, день, неделю или, может быть, даже пару мес€цев ребенок скажет: Ђј помнишь, мы ходили туда-то?ї Ёто значит, что он переварил информацию, сформулировал вопросы, и теперь важно ответить на них, чтобы коэффициент полезного действи€ от посещени€ музе€ вырос в разы. ¬ажно помнить, что воспоминани€ будут относитьс€ не только к фактическому знанию, приобретенному в музе€х, но и к эмоци€м: ребенку могло быть страшно, он мог устать, его могло что-то удивить или он мог что-то не пон€ть. ¬ажно это все обсудить, сн€ть напр€жение. ѕережить впечатление от совместного похода помогут совместные рисунки, поделки по итогам похода. » еще один важный момент: ребенок не сканер, который запоминает лишь то, на что вы ему указали. ѕериферийным зрением дети улавливают больше информации, чем мы с вами можем предположить. ¬ещи интересуют их под совершенно другим углом. ѕоэтому не надо сердитьс€, если по прошествии времени вопросы вашего сына или дочки будут касатьс€ оформлени€ билетов или наличи€ сигнализации в музее. ¬ажно спокойно удовлетворить это любопытство, чтобы, когда вы снова соберетесь в музей, эти вещи казались ребенку уже пон€тными и он смог сосредоточитьс€ непосредственно на экспозиции. ѕоход в музей -- как поход в лес. Ќадо продумать маршрут, вз€ть еду, удобную обувь. ѕри необходимости найти проводника. ¬се это требует подготовки до и об€зательного обсуждени€ после.  онечно, можно всего этого и не делать. Ќо тогда ребенок рискует навсегда потер€ть интерес к музе€м, а также к тем возможност€м и знани€м, которые музей предлагает. ј вы -- прекрасную площадку дл€ общени€ со своим ребенком.
 лючевые слова:
  •  омментарии: [0]
  • ѕросмотров: 1549 |
ѕохожие статьи:{related-news}
–Ш–љ—Д–Њ—А–Љ–∞—Ж–Є—П –Њ —Б–∞–є—В–µ

–Т—Б–µ –њ—А–∞–≤–∞ –Ј–∞—Й–Є—Й–µ–љ—Л.–Ъ–Њ–њ–Є—А–Њ–≤–∞–љ–Є–µ –Љ–∞—В–µ—А–Є–∞–ї–Њ–≤ –Ј–∞–њ—А–µ—Й–µ–љ–Њ.
–С–µ—А–µ–Љ–µ–љ–љ–Њ—Б—В—М –Є —А–Њ–і—Л
¬ ходе проведенного недавно исследовани€ вы€снилось, что у мужчин, работа которых предусматривает более шесть часов сидени€ на одном месте, резко уменьшаютс€ шансы стать отцами. ƒл€ проведени€ исследовани€ ученые использовали специальные термометры, "встроенные" в трусы мужчин, сообщает MIGnews.com. “есты показали, что после просиживани€ на одном месте более одного часа, в области мошонки уровень температуры повышаетс€ в среднем на 2 градуса по отношению к общей температуре тела. ¬месте с тем давно установлено, что дл€ выработки качественной спермы требуетс€, чтобы температура €ичек (тестикул) была ниже нормальной температуры тела. ѕока исследователи не готовы дать ответ на вопрос, каким образом следует решать данную проблему. “ем более, что число работников офисных помещений растет из года в год. ¬ качестве одного из возможных решений, ученые предлагают мужчинам, планирующим стать отцами, как минимум на один год отказатьс€ от работы в офисе и уделить больше внимани€ физической активности. ≈ще один вариант: каждые полчаса можно делать перерыв в работе и посв€щать это врем€ получасовым прогулкам. Ётот способ позвол€ет восстановить температурный баланс в области мошонки до нормы. ѕодробнее об этом исследовании можно прочесть на страницах научно-медицинского журнала Reproductive Toxicology.
ƒетское постельное белье Ќоворожденный малыш первое врем€ обходитс€ без простыни и пододе€льника, так как их пеленки замен€ют. Ќо с возраста трех мес€цев малышу надо иметь детское постельное белье.  оличество предметов понемногу будет увеличиватьс€. ƒетское постельное белье:   примеру, к трем годам ребенок так подрастет, что ему понадобитс€ подушка. ѕомимо подушки еще надо будет купить наволочку.†ƒвухлетнему ребенку необходим целый комплект детского постельного бель€. ѕоскольку пеленки уже не нужны, их надо выстирать, выгладить и аккуратно сложить в шкаф. ¬озможно, они понадоб€тс€ дл€ второго малыша. ≈сли хотите, то на пам€ть можете сфотографировать их, например, на телефон Nokia c8, ведь иногда так при€тно вспомнить, каким было первое белье малыша. ѕоскольку малыши растут быстро, мама должна следить, не стал ли слишком маленьким пододе€льник. –ебенок не будет спокойно спать, если из-под оде€ла будут высовыватьс€ п€тки. „аще стирайте детское постельное белье, так как он потеет во сне, а на несвежей простыне спать вредно. Ќа коже от этого может быть раздражение. Ќеобходимо следить за тем, чтобы постель все врем€ была опр€тной и чистой.  омплект бель€ необходимо мен€ть три раза в неделю. ≈сли с малышом врем€ от времени случаютс€ Ђнепри€тностиї, положите клеенку под простыню. ƒетское постельное бельеƒетское постельное белье ƒетское постельное белье не надо стирать синтетическими порошками. ¬едь они из ткани очень плохо выполаскиваютс€. ≈сли между волокнами пододе€льника или простыни останутс€ частички порошка, то у ребенка они могут аллергию вызвать. ¬ыстиранное белье следует просушить и хорошо утюгом прогладить, чтобы уничтожить всех вредных микробов, которые пережили стирку. –ебенку будет очень при€тно спать на проглаженном белье. ќднако крахмалить наволочки, пододе€льники и простыни не надо. ¬едь детска€ кожа очень нежна€, а жестка€ ткань, как правило, вызывает раздражение. Ѕолее того, накрахмаленное белье очень плохо пропускает благу и воздух. ¬се детское постельное белье должно быть опр€тным и новым. ћалыши всегда очень чувствительно реагируют на заплатки на пододе€льнике или дырочки в простыне. ќднако если вы сможете хорошо зашить дырочку, то покупать новый комплект бель€ пока не об€зательно. Ќе рекомендуетс€ детские и взрослые постельные принадлежности хранить вместе. ¬о-первых, это правило гигиены. ¬о-вторых, в случае необходимости белье малыша будет легче найти.
ƒл€ того чтобы дети могли самосто€тельно играть, нужно обеспечить им следующие услови€: предоставить дет€м достаточную площадь дл€ движений; дать достаточное количество разнообразных игрушек, соответствующих возрасту детей, чтобы они могли их правильно использовать; обеспечить своевременную смену игрушек, что должно поддерживать у детей более длительную и разнообразную де€тельность. ’от€ роль взрослого в развитии ребенка второго полугоди€ жизни остаетс€ ведущей, но с приобретением личного опыта ребенка в использовании игрушек повышаетс€ значение его самосто€тельной де€тельности. ќднако она будет возникать у ребенка и поддерживатьс€, если воспитательница часто подходит к дет€м и побуждает их к тем или иным действи€м. ¬ течение одного отрезка бодрствовани€, кроме проведени€ игр-зан€тий, нужно обеспечить дет€м посто€нную смену самосто€тельной де€тельности и общени€ со взрослыми.  огда взрослые зан€ты гигиеническим обслуживанием или кормлением детей, должна быть правильно организована самосто€тельна€ де€тельность каждого ребенка. Ќеобходимо неоднократно провер€ть, чем зан€т ребенок, и привлекать его внимание к игрушке постукиванием и звучанием, вызыва€ повторное стремление вз€ть ее и оп€ть с нею зан€тьс€. ¬о втором полугодии повышаетс€ интерес ребенка к игрушке и мен€етс€ отношение к ней. ≈сли с первых мес€цев жизни дети привыкли бодрствовать некоторое врем€ без участи€ взрослого, то во втором полугодии они могут более длительно самосто€тельно играть. ¬ процессе самосто€тельной де€тельности ребенок совершенствует и закрепл€ет умени€, которые он приобрел до 5Ч6 мес€цев и которым научил его взрослый во врем€ зан€тий с ним, а также приобретает некоторые новые умени€. —амосто€тельно игра€ с игрушками, 7Ч8-мес€чный ребенок может овладеть некоторыми элементарными действи€ми, вытекающими из свойств этих предметов. Ќапример, ребенок может самосто€тельно и без подсказки взрослого узнать, что погремушка звенит, если ею размахивать, что м€ч катитс€, если его подтолкнуть, что шарик можно вынуть из мисочки. ƒети этого возраста могут научитьс€ сами вставать к барьеру, ходить вокруг него. ƒети второго полугоди€ первого года жизни общие движени€ осваивают в основном в процессе самосто€тельной де€тельности. ќднако у 10Ч11-мес€чного ребенка не может без обучени€ взрослого своевременно по€витьс€, например, учение надеть кольцо на стержень или положить кубик на кубик Ч этому его должен научить взрослый.
ѕожилых женщин не стоит лечить от бесплоди€ јнглийский врач подверг критике коллег, позволивших пожилой паре пройти лечение от бесплоди€ и воспользоватьс€ технологией экстракорпорального оплодотворени€. ѕо его мнению, мать, которой уже исполнилось 56 лет, вр€д ли сможет вырастить ребенка и обеспечить его всем необходимым, тем более, не следует ей помогать, если она бесплодна. јвтором такого утверждени€ стал ѕитер Ѕоуэн-—импкинс из  оролевского колледжа акушерства и гинекологии. ѕо его словам, официальных ограничений по возрасту дл€ экстракорпорального оплодотворени€ нет, но большинство здравомысл€щих врачей, руководствующихс€ интересами будущего ребенка, не станут помогать женщинам старше 50 лет. “еперь же 56-летн€€ Ћинн Ѕезант готовитьс€ стать матерью двойн€шек. ≈сли все пройдет без осложнений, то она станет самой старшей матерью в ¬еликобритании, котора€ родила близнецов. ќна и ее муж ƒерек, которому исполнилось 55 лет, ожидают по€влени€ детей в июне этого года. ” нее уже есть трое взрослых детей, кроме того, в прошлом у Ћинн было несколько невыношенных беременностей и случаев мертворождени€. ѕо словам представител€ британского управлени€ по оплодотворению и эмбриологии человека, в каждом случае врачи должны решать эту проблему индивидуально, с учетом интересов ребенка и риском возможных осложнений. ≈сли сотрудникам управлени€ становитс€ известно о таких случа€х, они св€зываютс€ с больницей и вы€сн€ют детали. ќднако, если все формальности соблюдены, никаких рычагов давлени€ на администрацию не остаетс€. “ак что последнее слово всегда остаетс€ за врачами. ¬ данном случае решение прин€то в Ћондонской гинекологической клинике на ’арлей-стрит.