—тихи ёлиана “увима
  • ќпубликовал: admin |
  • ƒата: 16 €нвар€, 05:01
—тихи ёлиана “увимаѕ»—№ћќ  ќ ¬—≈ћ ƒ≈“яћ ѕќ ќƒЌќћ” ќ„≈Ќ№ ¬ј∆Ќќћ” ƒ≈Ћ” ƒорогие мои дети! я пишу вам письмецо: я прошу вас, мойте чаще ¬аши руки и лицо. ¬се равно какой водою:  ип€ченой, ключевой, »з реки, иль из колодца, »ли просто дождевой! Ќужно мытьс€ непременно ”тром, вечером и днем - ѕеред каждою едою, ѕосле сна и перед сном! “ритесь губкой и мочалкой! ѕотерпите - не беда! » чернила и варенье —моют мыло и вода. ƒорогие мои дети! ќчень, очень вас прошу: ћойтесь чище, мойтесь чаще - я гр€знуль не выношу. Ќе подам руки гр€знул€м, Ќе поеду в гости к ним! —ам € моюсь очень часто. ƒо свидань€! ¬аш “увим ј«Ѕ” ј „то случилось? „то случилось? — печки азбука свалилась! Ѕольно вывихнула ножку ѕрописна€ буква ћ, √ ударилась немножко, ∆ рассыпалась совсем! ѕотер€ла буква ё ѕерекладинку свою! ќчутившись на полу, ѕоломала хвостик ”. ‘, бедн€жку, так раздуло - Ќе прочесть ее никак! Ѕукву P перевернуло - ѕревратило в м€гкий знак! Ѕуква — совсем сомкнулась - ѕревратилась в букву ќ. Ѕуква ј, когда очнулась, Ќе узнала никого! —Ћќ¬≈„ »- јЋ≈„ » √рустный, сонный, невеселый ≈жи наш пришел из школы, —ел к столу, разок зевнул » над книжками заснул. “ут €вились три словечка: "јпельсин", "—осна", " олечко". ѕодошли они все трое » сказали: "„то такое? „то ты, ≈жи, сделал с нами? ћы пожалуемс€ маме!" "я, - воскликнул "јпельсин", - Ќикакой не "ќпельсын"!" - "я, - расплакалось " олечко", - Ќикака€ не " алечка"!" "я, - разгневалась "—осна", - я до слез возмущена! ћожно только лишь со сна Ќаписать, что € "—асна"!" "ћы, слова, оскорблены “ем, что так искажены! ≈жи! ≈жи! Ѕрось ленитьс€! “ак учитьс€ не годитс€! Ќевозможно без внимани€ ѕолучить образование! Ѕудет поздно! “ак и знай! —танет неучем лент€й! ≈сли ты еще хоть раз »скалечишь, мальчик, нас - ћы с тобой поступим круто. Ќашей честью дорожа, »м€ ≈жи в полминуты ѕеределаем в ≈жа! Ѕудешь ты ежом колючим! ¬от как мы теб€ проучим!" ≈жи вздрогнул, ужаснулс€, ѕот€нулс€ и проснулс€. ѕодавил зевоту, ¬з€лс€ за работу. ѕ“»„»… ƒ¬ќ– ”тка курице сказала: "¬ы €иц несете мало. ¬се индюшки говор€т, „то на праздник вас съед€т!" " осолапка! ƒармоедка! - –аскудахталась наседка. - √усь сказал, что вы не утка, „то у вас катар желудка, „то ваш селезень дурак - “олько знает: кр€к да кр€к!" " р€к! - послышалось в канаве. - √усь бранить мен€ не вправе, » за это начинен Ѕудет €блоками он. я до гус€ доберусь!" - "ќго-го!" - ответил гусь. "јх, скандал, скандал, скандал", - —ам индюк забормотал. –астолкал гус€т вокруг » гусыню клюнул вдруг. ѕрибежал на крик петух, ѕолетел из утки пух. » послышалось в кустах: "√а-га-га!  удах-тах-тах!" Ёту драку до сих пор ¬споминает птичий двор. –≈„ ј  ак лента блест€ща€, –ечка течет Ќасто€ща€. » днем течет, » ночью течет - Ќаправо свернет, Ќалево свернет. ј в речке вода леден€ща€, ” берегов ворчлива€, ј посередке ленива€. ј чего ей ворчать, речной-то воде? ќб этом не скажет никто и нигде. ѕожалуй, камни да рыбы ќб этом сказать могли бы, Ќо рыбы молчат, » камни молчат,  ак рыбы. ќ¬ќў» ’оз€йка однажды с базара пришла, ’оз€йка с базара домой принесла:  артошку,  апусту, ћорковку, √орох, ѕетрушку и свеклу. ќх!.. ¬от овощи спор завели на столе -  то лучше, вкусней и нужней на земле:  артошка?  апуста? ћорковка? √орох? ѕетрушка иль свекла? ќх!.. ’оз€йка тем временем ножик вз€ла » ножиком этим крошить начала:  артошку,  апусту, ћорковку, √орох, ѕетрушку и свеклу. ќх!.. Ќакрытые крышкою, в душном горшке  ипели, кипели в крутом кип€тке:  артошка,  апуста, ћорковка, √орох, ѕетрушка и свекла. ќх!.. » суп овощной оказалс€ не плох! ѕ–ќ яЌ≈ ј ∆ил на свете янек, Ѕыл он неумен. ≈сли знать хотите - ¬от что делал он. —итом черпал воду, ѕтиц учил летать,  узнеца просил он  ошку подковать.  омара увидев, Ѕралс€ за топор, ¬ лес дрова носил он, ј в квартиру - сор. ќн зимою строил ƒомик лед€ной: "“о-то будет дача ” мен€ весной!" ¬ летний знойный полдень ќн на солнце дул. Ћошади уставшей ¬ыносил он стул.  ак-то он полтинник ќтдал за п€так. ѕроще объ€снить вам: янек был дурак! ѕ“»„№≈ –јƒ»ќ ¬нимание! ¬нимание! —егодн€ в п€ть часов –аботать будет станци€ дл€ рощ и дл€ лесов! —егодн€ в нашу студию (¬нимание! ¬нимание!) —лет€тс€ птицы разные на радиособрание! ¬о-первых, по вопросу:  огда, в каком часу ”добнее и выгодней использовать росу? ¬торой вопрос назрел давно: „то "эхом" называетс€? » если есть в лесу оно, “о где оно скрываетс€? ѕо третьему вопросу ƒокладывает ƒрозд, Ќазначенный заведовать ремонтом птичьих гнезд. ѕотом начнутс€ прени€: » свист, и скрип, и пение, ”рчанье, и пиликанье, » щебет, и чириканье. Ќачнутс€ выступлени€ —кворцов, щеглов, синиц » всех без исключени€ ƒругих известных птиц. ¬нимание! ¬нимание! —егодн€ в п€ть часов –аботать будет станци€ дл€ рощ и дл€ лесов! Ќаш приемник в п€ть часов ѕрин€л сотню голосов: "‘иур-фиур! ‘ью-фью-фыо! „ик-чирик! “ью-тью-тью-тью! ѕиу-пиу! ÷вир-цвир-цвир! „иви-чиви! “ыр-тыр-тыр! —пать-пать-пать! Ћю-лю! ÷ик-цик! “ень-тень-тень! „у-ик! „у-ик!  о-ко-ко!  у-ку!  у-ку! √ур-гур-гур!  у-ка-реку!  а-арр!  а-арр! ѕи-ить! ѕить!.." ћы не знали, как нам быть! ќчевидно, в этот час ѕередача не дл€ нас! √ƒ≈ ќ„ »? - „то стр€слось у тети ¬али? - ” нее очки пропали! »щет бедна€ старушка «а подушкой, под подушкой, — головою залезала ѕод матрац, под оде€ло, «агл€нула в ведра, в крынки, ¬ боты, в валенки, ботинки, ¬се вверх дном перевернула, ѕосидела, отдохнула, ѕовздыхала, поворчала » пошла искать сначала. —нова шарит под подушкой, —нова ищет за кадушкой. «асветила в кухне свечку, —о свечой полезла в печку, ќбыскала кладовую - ¬се напрасно! ¬се впустую! Ќет очков у тети ¬али - ќчевидно, их украли! Ќа сундук старушка села. –€дом зеркало висело. » старушка увидала, „то не там очки искала, „то они на самом деле ” нее на лбу сидели. “ак чудесное стекло “ете ¬але помогло. ѕеревод с польского —ерге€ ћихалкова
  •  омментарии: [0]
  • ѕросмотров: 10554 |
–Ш–љ—Д–Њ—А–Љ–∞—Ж–Є—П –Њ —Б–∞–є—В–µ

–Т—Б–µ –њ—А–∞–≤–∞ –Ј–∞—Й–Є—Й–µ–љ—Л.–Ъ–Њ–њ–Є—А–Њ–≤–∞–љ–Є–µ –Љ–∞—В–µ—А–Є–∞–ї–Њ–≤ –Ј–∞–њ—А–µ—Й–µ–љ–Њ.
–С–µ—А–µ–Љ–µ–љ–љ–Њ—Б—В—М –Є —А–Њ–і—Л
¬ ходе проведенного недавно исследовани€ вы€снилось, что у мужчин, работа которых предусматривает более шесть часов сидени€ на одном месте, резко уменьшаютс€ шансы стать отцами. ƒл€ проведени€ исследовани€ ученые использовали специальные термометры, "встроенные" в трусы мужчин, сообщает MIGnews.com. “есты показали, что после просиживани€ на одном месте более одного часа, в области мошонки уровень температуры повышаетс€ в среднем на 2 градуса по отношению к общей температуре тела. ¬месте с тем давно установлено, что дл€ выработки качественной спермы требуетс€, чтобы температура €ичек (тестикул) была ниже нормальной температуры тела. ѕока исследователи не готовы дать ответ на вопрос, каким образом следует решать данную проблему. “ем более, что число работников офисных помещений растет из года в год. ¬ качестве одного из возможных решений, ученые предлагают мужчинам, планирующим стать отцами, как минимум на один год отказатьс€ от работы в офисе и уделить больше внимани€ физической активности. ≈ще один вариант: каждые полчаса можно делать перерыв в работе и посв€щать это врем€ получасовым прогулкам. Ётот способ позвол€ет восстановить температурный баланс в области мошонки до нормы. ѕодробнее об этом исследовании можно прочесть на страницах научно-медицинского журнала Reproductive Toxicology.
ƒетское постельное белье Ќоворожденный малыш первое врем€ обходитс€ без простыни и пододе€льника, так как их пеленки замен€ют. Ќо с возраста трех мес€цев малышу надо иметь детское постельное белье.  оличество предметов понемногу будет увеличиватьс€. ƒетское постельное белье:   примеру, к трем годам ребенок так подрастет, что ему понадобитс€ подушка. ѕомимо подушки еще надо будет купить наволочку.†ƒвухлетнему ребенку необходим целый комплект детского постельного бель€. ѕоскольку пеленки уже не нужны, их надо выстирать, выгладить и аккуратно сложить в шкаф. ¬озможно, они понадоб€тс€ дл€ второго малыша. ≈сли хотите, то на пам€ть можете сфотографировать их, например, на телефон Nokia c8, ведь иногда так при€тно вспомнить, каким было первое белье малыша. ѕоскольку малыши растут быстро, мама должна следить, не стал ли слишком маленьким пододе€льник. –ебенок не будет спокойно спать, если из-под оде€ла будут высовыватьс€ п€тки. „аще стирайте детское постельное белье, так как он потеет во сне, а на несвежей простыне спать вредно. Ќа коже от этого может быть раздражение. Ќеобходимо следить за тем, чтобы постель все врем€ была опр€тной и чистой.  омплект бель€ необходимо мен€ть три раза в неделю. ≈сли с малышом врем€ от времени случаютс€ Ђнепри€тностиї, положите клеенку под простыню. ƒетское постельное бельеƒетское постельное белье ƒетское постельное белье не надо стирать синтетическими порошками. ¬едь они из ткани очень плохо выполаскиваютс€. ≈сли между волокнами пододе€льника или простыни останутс€ частички порошка, то у ребенка они могут аллергию вызвать. ¬ыстиранное белье следует просушить и хорошо утюгом прогладить, чтобы уничтожить всех вредных микробов, которые пережили стирку. –ебенку будет очень при€тно спать на проглаженном белье. ќднако крахмалить наволочки, пододе€льники и простыни не надо. ¬едь детска€ кожа очень нежна€, а жестка€ ткань, как правило, вызывает раздражение. Ѕолее того, накрахмаленное белье очень плохо пропускает благу и воздух. ¬се детское постельное белье должно быть опр€тным и новым. ћалыши всегда очень чувствительно реагируют на заплатки на пододе€льнике или дырочки в простыне. ќднако если вы сможете хорошо зашить дырочку, то покупать новый комплект бель€ пока не об€зательно. Ќе рекомендуетс€ детские и взрослые постельные принадлежности хранить вместе. ¬о-первых, это правило гигиены. ¬о-вторых, в случае необходимости белье малыша будет легче найти.
ƒл€ того чтобы дети могли самосто€тельно играть, нужно обеспечить им следующие услови€: предоставить дет€м достаточную площадь дл€ движений; дать достаточное количество разнообразных игрушек, соответствующих возрасту детей, чтобы они могли их правильно использовать; обеспечить своевременную смену игрушек, что должно поддерживать у детей более длительную и разнообразную де€тельность. ’от€ роль взрослого в развитии ребенка второго полугоди€ жизни остаетс€ ведущей, но с приобретением личного опыта ребенка в использовании игрушек повышаетс€ значение его самосто€тельной де€тельности. ќднако она будет возникать у ребенка и поддерживатьс€, если воспитательница часто подходит к дет€м и побуждает их к тем или иным действи€м. ¬ течение одного отрезка бодрствовани€, кроме проведени€ игр-зан€тий, нужно обеспечить дет€м посто€нную смену самосто€тельной де€тельности и общени€ со взрослыми.  огда взрослые зан€ты гигиеническим обслуживанием или кормлением детей, должна быть правильно организована самосто€тельна€ де€тельность каждого ребенка. Ќеобходимо неоднократно провер€ть, чем зан€т ребенок, и привлекать его внимание к игрушке постукиванием и звучанием, вызыва€ повторное стремление вз€ть ее и оп€ть с нею зан€тьс€. ¬о втором полугодии повышаетс€ интерес ребенка к игрушке и мен€етс€ отношение к ней. ≈сли с первых мес€цев жизни дети привыкли бодрствовать некоторое врем€ без участи€ взрослого, то во втором полугодии они могут более длительно самосто€тельно играть. ¬ процессе самосто€тельной де€тельности ребенок совершенствует и закрепл€ет умени€, которые он приобрел до 5Ч6 мес€цев и которым научил его взрослый во врем€ зан€тий с ним, а также приобретает некоторые новые умени€. —амосто€тельно игра€ с игрушками, 7Ч8-мес€чный ребенок может овладеть некоторыми элементарными действи€ми, вытекающими из свойств этих предметов. Ќапример, ребенок может самосто€тельно и без подсказки взрослого узнать, что погремушка звенит, если ею размахивать, что м€ч катитс€, если его подтолкнуть, что шарик можно вынуть из мисочки. ƒети этого возраста могут научитьс€ сами вставать к барьеру, ходить вокруг него. ƒети второго полугоди€ первого года жизни общие движени€ осваивают в основном в процессе самосто€тельной де€тельности. ќднако у 10Ч11-мес€чного ребенка не может без обучени€ взрослого своевременно по€витьс€, например, учение надеть кольцо на стержень или положить кубик на кубик Ч этому его должен научить взрослый.
ѕожилых женщин не стоит лечить от бесплоди€ јнглийский врач подверг критике коллег, позволивших пожилой паре пройти лечение от бесплоди€ и воспользоватьс€ технологией экстракорпорального оплодотворени€. ѕо его мнению, мать, которой уже исполнилось 56 лет, вр€д ли сможет вырастить ребенка и обеспечить его всем необходимым, тем более, не следует ей помогать, если она бесплодна. јвтором такого утверждени€ стал ѕитер Ѕоуэн-—импкинс из  оролевского колледжа акушерства и гинекологии. ѕо его словам, официальных ограничений по возрасту дл€ экстракорпорального оплодотворени€ нет, но большинство здравомысл€щих врачей, руководствующихс€ интересами будущего ребенка, не станут помогать женщинам старше 50 лет. “еперь же 56-летн€€ Ћинн Ѕезант готовитьс€ стать матерью двойн€шек. ≈сли все пройдет без осложнений, то она станет самой старшей матерью в ¬еликобритании, котора€ родила близнецов. ќна и ее муж ƒерек, которому исполнилось 55 лет, ожидают по€влени€ детей в июне этого года. ” нее уже есть трое взрослых детей, кроме того, в прошлом у Ћинн было несколько невыношенных беременностей и случаев мертворождени€. ѕо словам представител€ британского управлени€ по оплодотворению и эмбриологии человека, в каждом случае врачи должны решать эту проблему индивидуально, с учетом интересов ребенка и риском возможных осложнений. ≈сли сотрудникам управлени€ становитс€ известно о таких случа€х, они св€зываютс€ с больницей и вы€сн€ют детали. ќднако, если все формальности соблюдены, никаких рычагов давлени€ на администрацию не остаетс€. “ак что последнее слово всегда остаетс€ за врачами. ¬ данном случае решение прин€то в Ћондонской гинекологической клинике на ’арлей-стрит.