ƒетские болезни. Ћечение краснухи, ветр€нки и орви » “ворческие дети » —тихи про осень. Ћистопад. ќкт€брь. «олота€ осень. ќсенние стихи
—тихи про осень. Ћистопад. ќкт€брь. «олота€ осень. ќсенние стихи
  • ќпубликовал: admin |
  • ƒата: 6 марта, 15:03
«олота€ осень. Ћевитан ќкт€брь Ѕерестов ¬.ƒ. ¬от на ветке лист кленовый. Ќынче он совсем как новый! ¬есь рум€ный, золотой. “ы куда, листок? ѕостой! ќсень ћинухина  . (стихотворение школьницы 8 лет) ќсень - рыжа€ девчонка Ўьет нар€ды тонко-тонко:  расные, бордовые, желтые листки - Ёто лоскутки. ќсень Ќовицка€ √.ћ. я хожу, грущу один: ќсень р€дом где-то. ∆Єлтым листиком в реке утонуло лето. я ему бросаю круг свой венок последний. “олько лето не спасти, если день - осенний. Ћуч в витраже —мольников ».‘. —начала ветер прошумел осиной. ѕотом прошла над лесом туч гр€да. ѕотом дождь кончилс€. » след лосиный Ќаполнила небесна€ вода. ѕо самой лучшей из лесных дорожек, ѕофыркива€ и наморщив нос, ≈жихе ќсторожный Єжик „етыре капельки на иглах нЄс. ќсень “окмакова ».ѕ. ќпустел скворечник- ”летели птицы, Ћисть€м на деревь€х “оже не сидитс€. ÷елый день сегодн€ ¬сЄ лет€т, лет€т... ¬идно, тоже в јфрику ”лететь хот€т. ќсень јлександр ѕушкин (отрывок из поэмы "≈вгений ќнегин") ќкт€брь уж наступил - уж роща отр€хает ѕоследние листы с нагих своих ветвей; ƒохнул осенний хлад - дорога промерзает. ∆урча еще бежит за мельницу ручей, Ќо пруд уже застыл; сосед мой поспешает ¬ отъезжие пол€ с охотою своей, » страждут озими от бешеной забавы, » будит лай собак уснувшие дубравы. „иста небесна€ лазурь... —тихи русских поэтов |  упить книгу„иста небесна€ лазурь... —тихи русских поэтов |  упить книгу —кучна€ картина! јлексей ѕлещеев —кучна€ картина! “учи без конца, ƒождик так и льетс€, Ћужи у крыльца... „ахла€ р€бина ћокнет под окном, —мотрит деревушка —ереньким п€тном. „то ты рано в гости, ќсень, к нам пришла? ≈ще просит сердце —вета и тепла!.... ќсенн€€ песенка јлексей ѕлещеев ћиновало лето, ќсень наступила. Ќа пол€х и в рощах ѕусто и уныло. ѕтички улетели, —тали дни короче, —олнышка не видно, “емны, темны ночи. ќсень јлексей ѕлещеев ќсень наступила, ¬ысохли цветы, » гл€д€т уныло √олые кусты. ¬€нет и желтеет “равка на лугах, “олько зеленеет ќзимь на пол€х. “уча небо кроет, —олнце не блестит, ¬етер в поле воет, ƒождик моросит.. «ашумели воды Ѕыстрого ручь€, ѕтички улетели ¬ теплые кра€. Ћистопад »ван Ѕунин Ћес, точно терем расписной, Ћиловый, золотой, багр€ный, ¬еселой, пестрою стеной —тоит над светлою пол€ной. Ѕерезы желтою резьбой Ѕлест€т в лазури голубой,  ак вышки, елочки темнеют, ј между кленами синеют “о там, то здесь в листве сквозной ѕросветы в небо, что оконца. Ћес пахнет дубом и сосной, «а лето высох он от солнца, » ќсень тихою вдовой ¬ступает в пестрый терем свой... ¬ пол€х сухие стебли кукурузы... »ван Ѕунин ¬ пол€х сухие стебли кукурузы, —леды колес и блекла€ ботва. ¬ холодном море Ч бледные медузы » красна€ подводна€ трава. ѕол€ и осень. ћоре и нагие ќбрывы скал. ¬от ночь, и мы идем Ќа темный берег. ¬ море Ч летарги€ ¬о всем великом таинстве своем. Ђ“ы видишь воду?ї Ч Ђ¬ижу только ртутный “уманный блеск...ї Ќи неба, ни земли. Ћишь звездный блеск висит под нами Ч в мутной Ѕездонно-фосфорической пыли. Ѕольша€ хрестомати€. ѕоэзи€ дл€ детей |  упить книгуЅольша€ хрестомати€. ѕоэзи€ дл€ детей |  упить книгу Ќесжата€ полоса Ќиколай Ќекрасов ѕоздн€€ осень. √рачи улетели, Ћес обнажилс€, пол€ опустели, “олько не сжата полоска одна... √рустную думу наводит она.  ажетс€, шепчут колось€ друг другу: "—кучно нам слушать осеннюю вьюгу, —кучно склон€тьс€ до самой земли, “учные зерна купа€ в пыли! Ќас, что ни ночь, разор€ют станицы1 ¬с€кой пролетной прожорливой птицы, «а€ц нас топчет, и бур€ нас бьет... √де же наш пахарь? чего еще ждет? »ли мы хуже других уродились? »ли недружно цвели-колосились? Ќет! мы не хуже других - и давно ¬ нас налилось и созрело зерно. Ќе дл€ того же пахал он и се€л „тобы нас ветер осенний разве€л?.." ¬етер несет им печальный ответ: - ¬ашему пахарю моченьки нет. «нал, дл€ чего и пахал он и се€л, ƒа не по силам работу зате€л. ѕлохо бедн€ге - не ест и не пьет, „ервь ему сердце больное сосет, –уки, что вывели борозды эти, ¬ысохли в щепку, повисли, как плети. ќчи потускли, и голос пропал, „то заунывную песню певал,  ак на соху, налега€ рукою, ѕахарь задумчиво шел полосою. ∆ук јгни€ Ѕарто ћы не заметили жука » рамы зимние закрыли, ј он живой, он жив пока, ∆ужжит в окне, –асправив крыль€... » € зову на помощь маму: -“ам жук живой! –аскроем раму! ¬оробей ¬. —тепанов «агл€нула осень в сад - ѕтицы улетели. «а окном с утра шуршат ∆Єлтые метели. ѕод ногами первый лЄд  рошитс€, ломаетс€. ¬оробей в саду вздохнЄт, ј запеть —тесн€етс€. ќсень  онстантин Ѕальмонт ѕоспевает брусника, —тали дни холоднее, » от птичьего крика ¬ сердце стало грустнее. —таи птиц улетают ѕрочь, за синее море. ¬се деревь€ блистают ¬ разноцветном уборе. —олнце реже смеетс€, Ќет в цветах благовонь€. —коро ќсень проснетс€ » заплачет спросонь€. ќсень јполлон ћайков  роет уж лист золотой ¬лажную землю в лесу... —мело топчу € ногой ¬ешнюю леса красу. — холоду щеки гор€т; Ћюбо в лесу мне бежать, —лышать, как сучь€ трещат, Ћисть€ ногой загребать! Ќет мне здесь прежних утех! Ћес с себ€ тайну совлек: —орван последний орех, —в€нул последний цветок; ћох не приподн€т, не взрыт √рудой кудр€вых груздей; ќколо пн€ не висит ѕурпур брусничных кистей; ƒолго на листь€х, лежит Ќочи мороз, и сквозь лес ’олодно как-то гл€дит ясность прозрачных небес... Ћисть€ шум€т под ногой; —мерть стелет жатву свою... “олько € весел душой », как безумный, пою! «наю, недаром средь мхов –анний подснежник € рвал; ¬плоть до осенних цветов  аждый цветок € встречал. „то им сказала душа, „то ей сказали они - ¬спомню €, счастьем дыша, ¬ зимние ночи и дни! Ћисть€ шум€т под ногой... —мерть стелет жатву свою! “олько € весел душой - », как безумный, пою! ќсенние листь€ по ветру кружат јполлон ћайков ќсенние листь€ по ветру кружат, ќсенние листь€ в тревоге воп€т: "¬сЄ гибнет, всЄ гибнет! “ы черен и гол, ќ лес наш родимый, конец твой пришел!" Ќе слышит тревоги их царственный лес. ѕод темной лазурью суровых небес ≈го спеленали могучие сны, » зреет в нем сила дл€ новой весны. –усские поэты XX века. ƒет€м |  упить книгу–усские поэты XX века. ƒет€м |  упить книгу ќсеннее чувство Ќиколай ќгарев “ы пришло уже, небо туманное, “ы рассыпалось мелким дождем, “ы пове€ло холодом, сыростью ¬ опечаленном крае моем. ”летели куда-то все пташечки; Ћишь ворона, на голом суку —ид€, жалобно каркает, каркает - » наводит на сердце тоску.  ак же сердцу-то грустно и холодно!  ак же сжалось, бедн€жка, в груди! ј ему бы все вдаль, словно ласточке, ¬ теплый край бы хотелось идти... Ќе бывать тебе, сердце печальное, ¬ этих светлых и теплых кра€х, “еб€ сгуб€т под серыми тучами » схорон€т в холодных снегах. Ќо€брь јлександр “вардовский ¬ лесу заметней стала елка, ќн прибран засветло и пуст. » оголенный, как метелка, «абитый гр€зью у проселка, ќбдутый изморозью золкой, ƒрожит, свистит лозовый куст. ќсенью јфанасий ‘ет  огда сквозна€ паутина –азносит нити €сных дней » под окном у сел€нина ƒалекий благовест слышней, ћы не грустим, пуга€сь снова ƒыхань€ близкого зимы, ј голос лета прожитого яснее понимаем мы. «олота€ осень Ѕорис ѕастернак ќсень. —казочный чертог, ¬сем открытый дл€ обзора. ѕросеки лесных дорог, «агл€девшихс€ в озера.  ак на выставке картин: «алы, залы, залы, залы ¬€зов, €сеней, осин ¬ позолоте небывалой. Ћипы обруч золотой  ак венец на новобрачной. Ћик березы Ч под фатой ѕодвенечной и прозрачной. ѕогребенна€ земл€ ѕод листвой в канавах, €мах. ¬ желтых кленах флигел€, —ловно в золоченых рамах. √де деревь€ в сент€бре Ќа заре сто€т попарно, » закат на их коре ќставл€ет след €нтарный. √де нельз€ ступить в овраг, „тоб не стало всем известно: “ак бушует, что ни шаг, ѕод ногами лист древесный. √де звучит в конце аллей Ёхо у крутого спуска » зари вишневый клей «астывает в виде сгустка. ќсень. ƒревний уголок —тарых книг, одежд, оружь€, √де сокровищ каталог ѕерелистывает стужа. ”рок листопада ¬алентин Ѕерестов "ј дальше, реб€та, урок листопада. ѕоэтому в класс возвращатьс€ не надо. «вонок прозвенит, одевайтесь скорей » ждите мен€ возле школьных дверей!" » парами, парами следом за нею, «а милой учительницей своею “оржественно мы покидаем село. ј в лужи с лужаек листвы намело! "√л€дите! Ќа Єлочках тЄмных в подлеске  леновые звЄзды гор€т, как подвески. Ќагнитесь за самым красивым листом ¬ прожилках малиновых на золотом. «апомните все, как земл€ засыпает, ј ветер листвою еЄ засыпает". ј в роще кленовой светлей и светлей. ¬сЄ новые листь€ слетают с ветвей. »граем и носимс€ под листопадом — печальной, задумчивой женщиной р€дом.
  •  омментарии: [0]
  • ѕросмотров: 58873 |
–Ш–љ—Д–Њ—А–Љ–∞—Ж–Є—П –Њ —Б–∞–є—В–µ

–Т—Б–µ –њ—А–∞–≤–∞ –Ј–∞—Й–Є—Й–µ–љ—Л.–Ъ–Њ–њ–Є—А–Њ–≤–∞–љ–Є–µ –Љ–∞—В–µ—А–Є–∞–ї–Њ–≤ –Ј–∞–њ—А–µ—Й–µ–љ–Њ.
–С–µ—А–µ–Љ–µ–љ–љ–Њ—Б—В—М –Є —А–Њ–і—Л
¬ ходе проведенного недавно исследовани€ вы€снилось, что у мужчин, работа которых предусматривает более шесть часов сидени€ на одном месте, резко уменьшаютс€ шансы стать отцами. ƒл€ проведени€ исследовани€ ученые использовали специальные термометры, "встроенные" в трусы мужчин, сообщает MIGnews.com. “есты показали, что после просиживани€ на одном месте более одного часа, в области мошонки уровень температуры повышаетс€ в среднем на 2 градуса по отношению к общей температуре тела. ¬месте с тем давно установлено, что дл€ выработки качественной спермы требуетс€, чтобы температура €ичек (тестикул) была ниже нормальной температуры тела. ѕока исследователи не готовы дать ответ на вопрос, каким образом следует решать данную проблему. “ем более, что число работников офисных помещений растет из года в год. ¬ качестве одного из возможных решений, ученые предлагают мужчинам, планирующим стать отцами, как минимум на один год отказатьс€ от работы в офисе и уделить больше внимани€ физической активности. ≈ще один вариант: каждые полчаса можно делать перерыв в работе и посв€щать это врем€ получасовым прогулкам. Ётот способ позвол€ет восстановить температурный баланс в области мошонки до нормы. ѕодробнее об этом исследовании можно прочесть на страницах научно-медицинского журнала Reproductive Toxicology.
ƒетское постельное белье Ќоворожденный малыш первое врем€ обходитс€ без простыни и пододе€льника, так как их пеленки замен€ют. Ќо с возраста трех мес€цев малышу надо иметь детское постельное белье.  оличество предметов понемногу будет увеличиватьс€. ƒетское постельное белье:   примеру, к трем годам ребенок так подрастет, что ему понадобитс€ подушка. ѕомимо подушки еще надо будет купить наволочку.†ƒвухлетнему ребенку необходим целый комплект детского постельного бель€. ѕоскольку пеленки уже не нужны, их надо выстирать, выгладить и аккуратно сложить в шкаф. ¬озможно, они понадоб€тс€ дл€ второго малыша. ≈сли хотите, то на пам€ть можете сфотографировать их, например, на телефон Nokia c8, ведь иногда так при€тно вспомнить, каким было первое белье малыша. ѕоскольку малыши растут быстро, мама должна следить, не стал ли слишком маленьким пододе€льник. –ебенок не будет спокойно спать, если из-под оде€ла будут высовыватьс€ п€тки. „аще стирайте детское постельное белье, так как он потеет во сне, а на несвежей простыне спать вредно. Ќа коже от этого может быть раздражение. Ќеобходимо следить за тем, чтобы постель все врем€ была опр€тной и чистой.  омплект бель€ необходимо мен€ть три раза в неделю. ≈сли с малышом врем€ от времени случаютс€ Ђнепри€тностиї, положите клеенку под простыню. ƒетское постельное бельеƒетское постельное белье ƒетское постельное белье не надо стирать синтетическими порошками. ¬едь они из ткани очень плохо выполаскиваютс€. ≈сли между волокнами пододе€льника или простыни останутс€ частички порошка, то у ребенка они могут аллергию вызвать. ¬ыстиранное белье следует просушить и хорошо утюгом прогладить, чтобы уничтожить всех вредных микробов, которые пережили стирку. –ебенку будет очень при€тно спать на проглаженном белье. ќднако крахмалить наволочки, пододе€льники и простыни не надо. ¬едь детска€ кожа очень нежна€, а жестка€ ткань, как правило, вызывает раздражение. Ѕолее того, накрахмаленное белье очень плохо пропускает благу и воздух. ¬се детское постельное белье должно быть опр€тным и новым. ћалыши всегда очень чувствительно реагируют на заплатки на пододе€льнике или дырочки в простыне. ќднако если вы сможете хорошо зашить дырочку, то покупать новый комплект бель€ пока не об€зательно. Ќе рекомендуетс€ детские и взрослые постельные принадлежности хранить вместе. ¬о-первых, это правило гигиены. ¬о-вторых, в случае необходимости белье малыша будет легче найти.
ƒл€ того чтобы дети могли самосто€тельно играть, нужно обеспечить им следующие услови€: предоставить дет€м достаточную площадь дл€ движений; дать достаточное количество разнообразных игрушек, соответствующих возрасту детей, чтобы они могли их правильно использовать; обеспечить своевременную смену игрушек, что должно поддерживать у детей более длительную и разнообразную де€тельность. ’от€ роль взрослого в развитии ребенка второго полугоди€ жизни остаетс€ ведущей, но с приобретением личного опыта ребенка в использовании игрушек повышаетс€ значение его самосто€тельной де€тельности. ќднако она будет возникать у ребенка и поддерживатьс€, если воспитательница часто подходит к дет€м и побуждает их к тем или иным действи€м. ¬ течение одного отрезка бодрствовани€, кроме проведени€ игр-зан€тий, нужно обеспечить дет€м посто€нную смену самосто€тельной де€тельности и общени€ со взрослыми.  огда взрослые зан€ты гигиеническим обслуживанием или кормлением детей, должна быть правильно организована самосто€тельна€ де€тельность каждого ребенка. Ќеобходимо неоднократно провер€ть, чем зан€т ребенок, и привлекать его внимание к игрушке постукиванием и звучанием, вызыва€ повторное стремление вз€ть ее и оп€ть с нею зан€тьс€. ¬о втором полугодии повышаетс€ интерес ребенка к игрушке и мен€етс€ отношение к ней. ≈сли с первых мес€цев жизни дети привыкли бодрствовать некоторое врем€ без участи€ взрослого, то во втором полугодии они могут более длительно самосто€тельно играть. ¬ процессе самосто€тельной де€тельности ребенок совершенствует и закрепл€ет умени€, которые он приобрел до 5Ч6 мес€цев и которым научил его взрослый во врем€ зан€тий с ним, а также приобретает некоторые новые умени€. —амосто€тельно игра€ с игрушками, 7Ч8-мес€чный ребенок может овладеть некоторыми элементарными действи€ми, вытекающими из свойств этих предметов. Ќапример, ребенок может самосто€тельно и без подсказки взрослого узнать, что погремушка звенит, если ею размахивать, что м€ч катитс€, если его подтолкнуть, что шарик можно вынуть из мисочки. ƒети этого возраста могут научитьс€ сами вставать к барьеру, ходить вокруг него. ƒети второго полугоди€ первого года жизни общие движени€ осваивают в основном в процессе самосто€тельной де€тельности. ќднако у 10Ч11-мес€чного ребенка не может без обучени€ взрослого своевременно по€витьс€, например, учение надеть кольцо на стержень или положить кубик на кубик Ч этому его должен научить взрослый.
ѕожилых женщин не стоит лечить от бесплоди€ јнглийский врач подверг критике коллег, позволивших пожилой паре пройти лечение от бесплоди€ и воспользоватьс€ технологией экстракорпорального оплодотворени€. ѕо его мнению, мать, которой уже исполнилось 56 лет, вр€д ли сможет вырастить ребенка и обеспечить его всем необходимым, тем более, не следует ей помогать, если она бесплодна. јвтором такого утверждени€ стал ѕитер Ѕоуэн-—импкинс из  оролевского колледжа акушерства и гинекологии. ѕо его словам, официальных ограничений по возрасту дл€ экстракорпорального оплодотворени€ нет, но большинство здравомысл€щих врачей, руководствующихс€ интересами будущего ребенка, не станут помогать женщинам старше 50 лет. “еперь же 56-летн€€ Ћинн Ѕезант готовитьс€ стать матерью двойн€шек. ≈сли все пройдет без осложнений, то она станет самой старшей матерью в ¬еликобритании, котора€ родила близнецов. ќна и ее муж ƒерек, которому исполнилось 55 лет, ожидают по€влени€ детей в июне этого года. ” нее уже есть трое взрослых детей, кроме того, в прошлом у Ћинн было несколько невыношенных беременностей и случаев мертворождени€. ѕо словам представител€ британского управлени€ по оплодотворению и эмбриологии человека, в каждом случае врачи должны решать эту проблему индивидуально, с учетом интересов ребенка и риском возможных осложнений. ≈сли сотрудникам управлени€ становитс€ известно о таких случа€х, они св€зываютс€ с больницей и вы€сн€ют детали. ќднако, если все формальности соблюдены, никаких рычагов давлени€ на администрацию не остаетс€. “ак что последнее слово всегда остаетс€ за врачами. ¬ данном случае решение прин€то в Ћондонской гинекологической клинике на ’арлей-стрит.