—тихи про спорт, спортивные стихи
  • ќпубликовал: admin |
  • ƒата: 31 €нвар€, 15:01
¬елосипедистыјгни€ Ѕарто «ар€дка ѕо пор€дку —тройс€ в р€д! Ќа зар€дку ¬се подр€д! Ћева€! ѕрава€! Ѕега€, ѕлава€, ћы растем —мелыми, Ќа солнце «агорелыми. Ќоги наши Ѕыстрые, ћетки Ќаши выстрелы,  репки Ќаши мускулы » глаза Ќе тусклые. ѕо пор€дку —тройс€ в р€д! Ќа зар€дку ¬се подр€д! Ћева€! ѕрава€! Ѕега€, ѕлава€, ћы растем —мелыми, Ќа солнце «агорелыми. Ёдуард ’иль “рус не играет в хоккей —лова песни «венит в ушах лиха€ музыка атаки “очней отдай на клюшку пас сильней ударь » всЄ в пор€дке если только на площадке ¬еликолепна€ п€терка и вратарь —уровый бой ведет ледова€ дружина ћы верим мужеству отча€нных парней ¬ хоккей играют насто€щие мужчины “рус не играет в хоккей “рус не играет в хоккей ѕусть за воротами противника все чаще ѕобедной молнией пульсирует фонарь Ќо если надо защищаетс€ блест€ще ¬еликолепна€ п€терка и вратарь —уровый бой ведет ледова€ дружина ћы верим мужеству отча€нных парней ¬ хоккей играют насто€щие мужчины “рус не играет в хоккей “рус не играет в хоккей  расивых матчей будет сыграно немало » не забудем не забудем мы как встарь ¬ сражень€х золото и кубки добывала ¬еликолепна€ п€терка и вратарь —уровый бой ведет ледова€ дружина ћы верим мужеству отча€нных парней ¬ хоккей играют насто€щие мужчины “рус не играет в хоккей “рус не играет в хоккей *** ћне в субботу утром мама ѕоиграть велела гаммы, Ќо ко мне дружок зашел, » увел играть в футбол. ƒо темна мы с ним играли, м€ч друг другу пасовали, Ѕегали, разинув рот, ќт ворот и до ворот. ¬ воскресенье утром мама снова вспомнила о гаммах. Ќо ко мне друзь€ зашли, и с собою увели. Ѕегали с м€чом мы всюду, пролетал за часом час... Ќу а гаммы и этюды € сыграю в другой раз. *** ѕраздник спортивный гордо вступает в свои права —олнцем улыбки доброй ¬стречает его детвора Ќам смелым, и сильным, и ловким —о спортом всегда по пути –еб€т не страшат тренировки- ѕусть сердце стучитс€ в груди. Ќам смелым, и сильным, и ловким Ѕыть надо всегда впереди. «доровье, сила, ловкость- ¬от спорта пламенный завет ѕокажем нашу дружбу, смелость ¬еселым стартам шлем привет! ёное тело свое закал€ть Ѕольших довиватьс€ высот ќтвагу и волю в себе воспитать ѕоможет нам спорт. „тоб в спорте первыми быть Ќадо спорт любить. „тоб спортсменом мог каждый стать. Ќадо день зар€дкой начинать.  то не любит физкультуру? ѕомогает всем она! Ѕыть здоровым, сильным, ловким   защите –одины быть готовым ћы физкультурой занимались „тоб стал железным организм » чтоб в здоровом теле ћускулы твердели. —ловно море трибуны шум€т Ќынче будет нелегким сраженье ѕоболеем за смелых реб€т «а спортивный задор и уменье Ќелегкий будет спор за каждый наш рекорд ¬ одном мы верим искренне и св€то ¬се те кто любит спорт, все те кто верит в спорт Ќадежные, реб€та. ƒо встречи, ‘утбол!  ак птица в сет€х запуталс€ м€ч «абытый лежит на траве до утра ѕустые трибуны сквозь сон неудач ѕытались напомнить: Ђведь это играї ”дар по воротам и эхом в сердцах ќткликнулась боль от быстрого гола “риумф вперемешку со стонами ах  ак скоро забудет болельщик футбола?.. Ќо ждет стадион, ждет команда, газон » вновь соберетс€ на матче торсида  то предан, забудет как утренний сон ¬черашний провал, и голы, и обиду ј. ѕахмутова, Ќ. ƒобронравов  оманда молодости нашей — тобою мы объехали полсвета Ќо каждый раз т€нуло нас домой ѕоставь мою любимую кассету ƒавай передохнЄм перед игрой “ебе судьбу мою вершить тебе одной мен€ судить  оманда молодости нашей  оманда без которой мне не жить Ћа-ла-ла-ла-ла-лай-ла-ла Ћа-ла-ла-ла-ла-лай-ла-ла  оманда молодости нашей  оманда без которой мне не жить “рава на стадионах зеленеет ј мудрость словно осень настаЄт ƒруг к другу мы становимс€ нежнее  огда борьба всЄ €ростней идЄт “ебе судьбу мою вершить тебе одной мен€ судить  оманда молодости нашей  оманда без которой мне не жить Ћа-ла-ла-ла-ла-лай-ла-ла Ћа-ла-ла-ла-ла-лай-ла-ла  оманда молодости нашей  оманда без которой мне не жить —о спортом мы расстанемс€ не скоро Ќо врем€ не ун€ть и не сдержать ѕридут честолюбивые дублЄры ƒай бог им лучше нашего сыграть “ебе судьбу мою вершить тебе одной мен€ судить  оманда молодости нашей  оманда без которой мне не жить Ћа-ла-ла-ла-ла-лай-ла-ла Ћа-ла-ла-ла-ла-лай-ла-ла  оманда молодости нашей  оманда без которой мне не жить Ќа верность провер€ютс€ таланты Ќам есть за что судьбу благодарить ћы преданы единственной команде  оманде без которой нам не жить “ебе судьбу мою вершить тебе одной мен€ судить  оманда молодости нашей  оманда без которой нам не жить Ћа-ла-ла-ла-ла-лай-ла-ла Ћа-ла-ла-ла-ла-лай-ла-ла — тобою мы объехали полсвета Ќо каждый раз т€нуло нас домой ѕоставь мою любимую кассету ƒавай передохнЄм перед игрой “ебе судьбу мою вершить тебе одной мен€ судить  оманда молодости нашей  оманда без которой мне не жить Ћа-ла-ла-ла-ла-лай-ла-ла Ћа-ла-ла-ла-ла-лай-ла-ла  оманда молодости нашей  оманда без которой мне не жить “рава на стадионах зеленеет ј мудрость словно осень настаЄт ƒруг к другу мы становимс€ нежнее  огда борьба всЄ €ростней идЄт “ебе судьбу мою вершить тебе одной мен€ судить  оманда молодости нашей  оманда без которой мне не жить Ћа-ла-ла-ла-ла-лай-ла-ла Ћа-ла-ла-ла-ла-лай-ла-ла  оманда молодости нашей  оманда без которой мне не жить —о спортом мы расстанемс€ не скоро Ќо врем€ не ун€ть и не сдержать ѕридут честолюбивые дублЄры ƒай бог им лучше нашего сыграть “ебе судьбу мою вершить тебе одной мен€ судить  оманда молодости нашей  оманда без которой мне не жить Ћа-ла-ла-ла-ла-лай-ла-ла Ћа-ла-ла-ла-ла-лай-ла-ла  оманда молодости нашей  оманда без которой мне не жить Ќа верность провер€ютс€ таланты Ќам есть за что судьбу благодарить ћы преданы единственной команде  оманде без которой нам не жить “ебе судьбу мою вершить тебе одной мен€ судить  оманда молодости нашей  оманда без которой нам не жить *** „тоб здоровым быть сполна ‘изкультура всем нужна. ƒл€ начала по пор€дку - ”тром сделаем зар€дку! » без вс€кого сомнень€ ≈сть хорошее решенье - Ѕег полезен и игра «анимайс€ детвора! „тоб успешно развиватьс€ Ќужно спортом заниматьс€ ќт зан€тий физкультурой Ѕудет стройна€ фигура Ќам полезно без сомнень€ ¬се, что св€зано с движеньем. ¬от, поэтому реб€тки Ѕудем делать мы зар€дку. Ѕудем вместе мы играть Ѕегать, прыгать и скакать „тобы было веселее ћ€ч возьмем мы поскорее. —танем пр€мо, ноги шире ћ€ч поднимем Ц три-четыре, ѕоднима€сь на носки. ¬се движени€ легки. ¬ руки мы возьмЄм скакалку ќбруч, кубик или палку. ¬се движени€ разучим —танем крепче мы и лучше. „тобы прыгать научитьс€ Ќам скакалка пригодитс€ Ѕудем прыгать высоко  ак кузнечики Ц легко. ќбруч, кубики помогут √ибкость нам развить немного Ѕудем чаще наклон€тьс€ ѕриседать и нагибатьс€. ¬от отлична€ картинка ћы как гибка€ пружинка ѕусть не сразу все даетс€ ѕоработать нам придетс€! „тоб проворным стать атлетом ѕроведем мы эстафету. Ѕудем бегать быстро, дружно ѕобедить нам очень нужно! »сточник ’омка-хом€чок ’омка, хомка, хом€чок, ѕолосатенький бочок. ’омка раненько встаЄт: Ўейку моет, глазки трЄт. ѕодметает ’омка хатку » выходит на зар€дку. –аз, два, три, четыре, п€ть - ’омка хочет сильным стать. √алина ƒ€дина  аток Ћюблю кататьс€ на катке ¬ расшитом блестками платке! —и€ть улыбкой глаз и губ! » выполн€ть тройной тулуп! “о задом ехать, то бочком! ¬ращатьс€ бешеным волчком! Ќа повороте, на витке Ћюблю подпрыгнуть на катке! ј приземлившись, вновь скольжу ¬перед к зигзагу-виражу! » пусть каток совсем не тот, √де ждет теб€ зеркальный лед. јсфальт укладывает он » весит пару-тройку тонн. Ќо очень дорог мне каток,  ак свежий воздуха глоток! » летом в жаркие деньки ќн замен€ет мне коньки! »сточник √. –амазанов «има ¬олшебной сказкой дела€ ƒеревь€ и дома, ѕришла к реб€там бела€- ѕребела€ зима. ¬есЄла€, желанна€ ћорозна€ пора ќт холода рум€на€ —меЄтс€ детвора.  оньками расчертили мы ¬есь пруд, ј захотим ќрлами быстрокрылыми Ќа лыжах полетим. Ћев  витко Ћџ∆Ќ» » ¬ьюга, ¬ьюга, ¬ьюга, ¬ьюга. Ќе видать —овсем друг друга, ћерзнут щеки Ќа бегу, ѕерегоним ћы пургу! ¬се быстрей ћелькают лыжи, ÷ель все ближе, Ѕлиже, Ѕлиже, „ерез ельник, —квозь кусты, — перевала, — высоты. Ќет дл€ лыжников ѕомех.  то домчитс€ –аньше всех? ѕо дороге Ѕелой —мело, —мело, —мело ћы несемс€ ¬перед. ѕусть опасен ѕоворот, ѕусть тропинки ”зки, ќчень круты —пуски, “€желы ѕодъемы, - —корость Ќе сдаем мы! ¬высь и вниз ¬ихрем мчись! ≈ль, сосна, ѕосторонись! ѕусть свирепствует ћороз - —остоитс€ Ћыжный кросс! Ќј —јЌ ј’ ћне тепло в ушанке! я хватаю санки, Ќа гору взбираюсь, ѕод гору лечу. ƒл€ мен€ пустое, —амое простое - ѕрокатитьс€ сто€: ¬идите - качу! ¬друг рванулись санки... Ќет моей ушанки. ¬ снег она упала! ѕадаю и €. —анки дальше мчатс€, ¬есело кружатс€. ѕо снегу веревка ¬ьетс€, как зме€. я нашел ушанку, ƒогон€ю санки, Ќа гору взбираюсь, ѕод гору лечу. ƒл€ мен€ пустое, —амое простое - ѕрокатитьс€ сто€: ¬идите - качу! ј. ¬ахитова Ћџ∆» јх, лыжи мои, лыжи, Ѕез вас € сам не свой. Ќу что на свете ближе ћне снежною зимой? Ќа валенки нацепишь ’руст€щие ремни » день гон€ешь целый, » напролЄт все дни. Ќу а потом чуть дышишь, „уть на ногах стоишь... јх, лыжи мои, лыжи Ќет в мире лучше лыж!
  •  омментарии: [0]
  • ѕросмотров: 53995 |
–Ш–љ—Д–Њ—А–Љ–∞—Ж–Є—П –Њ —Б–∞–є—В–µ

–Т—Б–µ –њ—А–∞–≤–∞ –Ј–∞—Й–Є—Й–µ–љ—Л.–Ъ–Њ–њ–Є—А–Њ–≤–∞–љ–Є–µ –Љ–∞—В–µ—А–Є–∞–ї–Њ–≤ –Ј–∞–њ—А–µ—Й–µ–љ–Њ.
–С–µ—А–µ–Љ–µ–љ–љ–Њ—Б—В—М –Є —А–Њ–і—Л
¬ ходе проведенного недавно исследовани€ вы€снилось, что у мужчин, работа которых предусматривает более шесть часов сидени€ на одном месте, резко уменьшаютс€ шансы стать отцами. ƒл€ проведени€ исследовани€ ученые использовали специальные термометры, "встроенные" в трусы мужчин, сообщает MIGnews.com. “есты показали, что после просиживани€ на одном месте более одного часа, в области мошонки уровень температуры повышаетс€ в среднем на 2 градуса по отношению к общей температуре тела. ¬месте с тем давно установлено, что дл€ выработки качественной спермы требуетс€, чтобы температура €ичек (тестикул) была ниже нормальной температуры тела. ѕока исследователи не готовы дать ответ на вопрос, каким образом следует решать данную проблему. “ем более, что число работников офисных помещений растет из года в год. ¬ качестве одного из возможных решений, ученые предлагают мужчинам, планирующим стать отцами, как минимум на один год отказатьс€ от работы в офисе и уделить больше внимани€ физической активности. ≈ще один вариант: каждые полчаса можно делать перерыв в работе и посв€щать это врем€ получасовым прогулкам. Ётот способ позвол€ет восстановить температурный баланс в области мошонки до нормы. ѕодробнее об этом исследовании можно прочесть на страницах научно-медицинского журнала Reproductive Toxicology.
ƒетское постельное белье Ќоворожденный малыш первое врем€ обходитс€ без простыни и пододе€льника, так как их пеленки замен€ют. Ќо с возраста трех мес€цев малышу надо иметь детское постельное белье.  оличество предметов понемногу будет увеличиватьс€. ƒетское постельное белье:   примеру, к трем годам ребенок так подрастет, что ему понадобитс€ подушка. ѕомимо подушки еще надо будет купить наволочку.†ƒвухлетнему ребенку необходим целый комплект детского постельного бель€. ѕоскольку пеленки уже не нужны, их надо выстирать, выгладить и аккуратно сложить в шкаф. ¬озможно, они понадоб€тс€ дл€ второго малыша. ≈сли хотите, то на пам€ть можете сфотографировать их, например, на телефон Nokia c8, ведь иногда так при€тно вспомнить, каким было первое белье малыша. ѕоскольку малыши растут быстро, мама должна следить, не стал ли слишком маленьким пододе€льник. –ебенок не будет спокойно спать, если из-под оде€ла будут высовыватьс€ п€тки. „аще стирайте детское постельное белье, так как он потеет во сне, а на несвежей простыне спать вредно. Ќа коже от этого может быть раздражение. Ќеобходимо следить за тем, чтобы постель все врем€ была опр€тной и чистой.  омплект бель€ необходимо мен€ть три раза в неделю. ≈сли с малышом врем€ от времени случаютс€ Ђнепри€тностиї, положите клеенку под простыню. ƒетское постельное бельеƒетское постельное белье ƒетское постельное белье не надо стирать синтетическими порошками. ¬едь они из ткани очень плохо выполаскиваютс€. ≈сли между волокнами пододе€льника или простыни останутс€ частички порошка, то у ребенка они могут аллергию вызвать. ¬ыстиранное белье следует просушить и хорошо утюгом прогладить, чтобы уничтожить всех вредных микробов, которые пережили стирку. –ебенку будет очень при€тно спать на проглаженном белье. ќднако крахмалить наволочки, пододе€льники и простыни не надо. ¬едь детска€ кожа очень нежна€, а жестка€ ткань, как правило, вызывает раздражение. Ѕолее того, накрахмаленное белье очень плохо пропускает благу и воздух. ¬се детское постельное белье должно быть опр€тным и новым. ћалыши всегда очень чувствительно реагируют на заплатки на пододе€льнике или дырочки в простыне. ќднако если вы сможете хорошо зашить дырочку, то покупать новый комплект бель€ пока не об€зательно. Ќе рекомендуетс€ детские и взрослые постельные принадлежности хранить вместе. ¬о-первых, это правило гигиены. ¬о-вторых, в случае необходимости белье малыша будет легче найти.
ƒл€ того чтобы дети могли самосто€тельно играть, нужно обеспечить им следующие услови€: предоставить дет€м достаточную площадь дл€ движений; дать достаточное количество разнообразных игрушек, соответствующих возрасту детей, чтобы они могли их правильно использовать; обеспечить своевременную смену игрушек, что должно поддерживать у детей более длительную и разнообразную де€тельность. ’от€ роль взрослого в развитии ребенка второго полугоди€ жизни остаетс€ ведущей, но с приобретением личного опыта ребенка в использовании игрушек повышаетс€ значение его самосто€тельной де€тельности. ќднако она будет возникать у ребенка и поддерживатьс€, если воспитательница часто подходит к дет€м и побуждает их к тем или иным действи€м. ¬ течение одного отрезка бодрствовани€, кроме проведени€ игр-зан€тий, нужно обеспечить дет€м посто€нную смену самосто€тельной де€тельности и общени€ со взрослыми.  огда взрослые зан€ты гигиеническим обслуживанием или кормлением детей, должна быть правильно организована самосто€тельна€ де€тельность каждого ребенка. Ќеобходимо неоднократно провер€ть, чем зан€т ребенок, и привлекать его внимание к игрушке постукиванием и звучанием, вызыва€ повторное стремление вз€ть ее и оп€ть с нею зан€тьс€. ¬о втором полугодии повышаетс€ интерес ребенка к игрушке и мен€етс€ отношение к ней. ≈сли с первых мес€цев жизни дети привыкли бодрствовать некоторое врем€ без участи€ взрослого, то во втором полугодии они могут более длительно самосто€тельно играть. ¬ процессе самосто€тельной де€тельности ребенок совершенствует и закрепл€ет умени€, которые он приобрел до 5Ч6 мес€цев и которым научил его взрослый во врем€ зан€тий с ним, а также приобретает некоторые новые умени€. —амосто€тельно игра€ с игрушками, 7Ч8-мес€чный ребенок может овладеть некоторыми элементарными действи€ми, вытекающими из свойств этих предметов. Ќапример, ребенок может самосто€тельно и без подсказки взрослого узнать, что погремушка звенит, если ею размахивать, что м€ч катитс€, если его подтолкнуть, что шарик можно вынуть из мисочки. ƒети этого возраста могут научитьс€ сами вставать к барьеру, ходить вокруг него. ƒети второго полугоди€ первого года жизни общие движени€ осваивают в основном в процессе самосто€тельной де€тельности. ќднако у 10Ч11-мес€чного ребенка не может без обучени€ взрослого своевременно по€витьс€, например, учение надеть кольцо на стержень или положить кубик на кубик Ч этому его должен научить взрослый.
ѕожилых женщин не стоит лечить от бесплоди€ јнглийский врач подверг критике коллег, позволивших пожилой паре пройти лечение от бесплоди€ и воспользоватьс€ технологией экстракорпорального оплодотворени€. ѕо его мнению, мать, которой уже исполнилось 56 лет, вр€д ли сможет вырастить ребенка и обеспечить его всем необходимым, тем более, не следует ей помогать, если она бесплодна. јвтором такого утверждени€ стал ѕитер Ѕоуэн-—импкинс из  оролевского колледжа акушерства и гинекологии. ѕо его словам, официальных ограничений по возрасту дл€ экстракорпорального оплодотворени€ нет, но большинство здравомысл€щих врачей, руководствующихс€ интересами будущего ребенка, не станут помогать женщинам старше 50 лет. “еперь же 56-летн€€ Ћинн Ѕезант готовитьс€ стать матерью двойн€шек. ≈сли все пройдет без осложнений, то она станет самой старшей матерью в ¬еликобритании, котора€ родила близнецов. ќна и ее муж ƒерек, которому исполнилось 55 лет, ожидают по€влени€ детей в июне этого года. ” нее уже есть трое взрослых детей, кроме того, в прошлом у Ћинн было несколько невыношенных беременностей и случаев мертворождени€. ѕо словам представител€ британского управлени€ по оплодотворению и эмбриологии человека, в каждом случае врачи должны решать эту проблему индивидуально, с учетом интересов ребенка и риском возможных осложнений. ≈сли сотрудникам управлени€ становитс€ известно о таких случа€х, они св€зываютс€ с больницей и вы€сн€ют детали. ќднако, если все формальности соблюдены, никаких рычагов давлени€ на администрацию не остаетс€. “ак что последнее слово всегда остаетс€ за врачами. ¬ данном случае решение прин€то в Ћондонской гинекологической клинике на ’арлей-стрит.