» –азвитие,речь » ѕервое культмассовое меропри€тие
ѕервое культмассовое меропри€тие
  • ќпубликовал: admin |
  • ƒата: 15 августа, 23:08
— ребенком в музей¬аш малыш подрос, и вы задумались, пора выбиратьс€ Ђв светї. — чего начать, на что стоит обратить внимание, как обставить первое посещение музе€ или театра? ќбзор районных достопримечательностей √ул€€ с малышом по окрестност€м родного района, вы€сните, чем богат и славен он, какие достопримечательности, музеи, выставочные залы и театры есть. » когда ребенку исполнитс€ 2, 5 года, можно будет совершить первый культпоход на выставку, либо в театр. √лавное, чтобы это было недалеко от дома и ваша Ђперва€ туристическа€ вылазкаї не сломала режим дн€ малыша и не стала в его сознании ассоциироватьс€ с каким-то напр€жением, с чем Ц то, что нарушает его жизнь. ≈сли р€дом с вашим домом нет музе€ или Ђакадемическогої театра, то первым местом посещени€ может стать небольшой районный зал, где выставл€ютс€ местные любители живописи, либо домашний или клубный театр. ј возможно, это будет отчетное - показательное выступление местного дома творчества или школьного кружка самоде€тельности. ѕервый поход «аранее расскажите ребенку, куда вы идете, и что предполагаете посмотреть. ¬нимательно наблюдайте за поведением малыша. √отов ли он к воспри€тию, интересно ли ему, не пугает ли большое скопление народа, громка€ музыка и голоса. ≈сли ребенок начинает кукожитьс€, пугаетс€ или же плачет, уведите его. ѕодождите, ваш малыш еще не готов. ¬озможно, вашему ребенку подход€т более укромные и тихие места. Ќачните с посещени€ парков. ѕусть в вашей семье станет традицией, на выходные дни выбиратьс€ на природу, в ближайший парк - усадьбу. ¬ ћоскве таких мест несколько: ÷арицыно,  усково,  оломенское, Ўереметьево, »змайлово,  узьминки. ѕробуждение интереса ѕроход€ мимо усадьбы, расположенной на территории музейного комплекса, расскажите, что там находитс€, как жили люди в старину, кака€ св€зь существует между экспозицией музе€ и современностью. Ќе настаивайте, пусть малыш сам попросит зайти в музей. ѕервое посещение музе€ должно быть по его инициативе. »сследовав вдоль и поперек музей Ц усадьбу, подведите ребенка к мысли, как здорово открывать новые места, знакомитс€ с бытом и жизнью наших предков, любоватьс€ их творени€ми. », оказываетс€, есть не только этот музей - усадьба, и другие музейно - заповедные комплексы. »нтересно, как они устроены, что там выставлено, чему можно подивитьс€? »нтересы ребенка и подготовка его к воспри€тию ѕодберите музей под интересы ребенка.  ак правило, дети неравнодушны к брать€м нашим меньшим, они обожают животных. ѕосетите зоопарк, дельфинарий, а первым их музеем станет «оологический музей им.  . ј. “имир€зева. Ётот музей требует подготовки. ѕеред посещением музе€ расскажите о многообразии животного мира, о том, что многие столети€ ученые исследуют животный мир и свои наблюдени€ оставл€ют либо в письменном виде, то есть в книгах, либо в виде экспонатов, то, что мы можем увидеть в музее. ѕочитайте книги, посмотрите документальные фильмы и соответствующие передачи. Ќе забудьте рассказать об анатомии животных. Ќужно разбудить интерес малыша. “огда он с большим интересом будет ходить по залам музе€ и его внимани€ хватит надолго.  онечно, вам бы хотелось посетить јлмазный фонд. Ќо насколько интересно будет четырех летнему малышу любоватьс€ бриллиантами царской семьи? ј вот ”голок ƒурова, придетс€ ребенку по вкусу. Ќе нужно форсировать событи€, а давать ребенку в меру его восприимчивости и вкуса. ћальчики увлекаютс€ техникой. ƒл€ них Ђакадемическимї музеем может стать ѕолитехнический. ћаленький ребенок мыслит предметно, он не знает, что такое абстрактные пон€ти€. ѕоэтому за помощью обратитесь кЕ бытовым приборам. ќбъ€сните, что телефон, телевизор, фотоаппарат, стереосистема и бытовые приборы, такими были не всегда. ≈сть родоначальники у каждого предмета. »х можно увидеть в ѕолитехническом музее! ј дальше Ц стоп. ѕусть ребенок сам предложит сходить в музей. ѕуть он вас замучает: Ђ ј когда мы пойдем туда? ј что мы там увидим?ї ƒевочкам подойдет музей кукол или игрушек, либо музей, в экспозицию которого вход€т старинные костюмы. »нтересен им будет ћузей народного - прикладного искусства. Ёкскурсионна€ цепочка ѕри первом посещении “реть€ковской галереи маленькому экскурсанту незачем показывать все залы. ѕознакомьте его с картинами ¬аснецова. »менно этот художник будет ему интересен. ¬. ¬аснецов писал на сказочноЦбылинные темы и наверн€ка малыш уже видел репродукции его картин в роли иллюстраций к детским книжкам. ќказываетс€, ¬. ¬аснецов писал не только картины, но и расписывал соборы, создавал декорации и костюмы, делал эскизы дерев€нной мебели и майолику. ѕо его проекту построен дом. ќн сохранен и сейчас там домЦмузей ¬. ¬аснецова. ¬от вы и подошли к посещению следующего музе€. ѕосле посещени€ этого музе€, расскажите, что есть музей - усадьба, где часто отдыхал и работал ¬аснецов, там же он встречалс€ с известными людьми своего времени, писател€ми, поэтами, художниками. Ќазываетс€ эта музей-усадьба Ђјбрамцевої, она расположена недалеко от ћосквы.   творчеству художника уже добавл€етс€ истори€ и литература. ¬от и скрепл€ютс€ звень€ цепочки под названием историко-архитектурное наследие. Ќачали с картины ¬аснецова, а закончили творчеством русских передвижников. ј экскурсионна€ программа выгл€дит так: “реть€ковска€ галере€, дом-музей ¬. ¬аснецова - усадьба Ђјбрамцевої. ≈сли продолжить дальше экскурсионную цепочку, то можно добавить —ергиев ѕосад. Ќар€ду с развитием живописи академической, существовали в то врем€, и сейчас продолжают активно развиватьс€ народные промыслы. ¬ чем можно убедитс€, посетив музей игрушки в —ергиевом ѕосаде. Ѕыть в бывшем «агорске и не и не полюбоватьс€ “роице-—ергиевой Ћаврой! ƒа, не может такого быть! ѕогул€йте с детьми по территории, обраща€ внимание на великолепную архитектуру церквей, колоколен, палат и чертогов. ≈сли ребенок увлекаетс€ техникой, то подойдет така€ цепочка: ћузей техники - ћузей ¬ооруженных сил - ћузей танка “Ц34, военно-исторический музей бронетанкового вооружени€ и техники в  убинке. ƒл€ начала экскурсионных маршрутов подойдут такие музеи: ћузей народного прикладного искусства, ћузей Ќародов ¬остока, ƒом —казок Ђ∆или Ц былиї, ћузей Ѕуратино Ц ѕиноккио, ћузей народной игрушки Ђ«абавушкаї, ћузей кукол Ђ укольный домї. ћаленький экскурсовод ¬о многие музеи можно ходить по нескольку раз. –астут наши дети, мен€етс€ их воспри€тие. ≈сли вы были уже в этом музее, то пригласите на этот раз в свою компанию друга или подружку и вы увидите с каким удовольствием ваш ребенок будет рассказывать, что здесь он уже был, что это видел, а об этом экспонате знает то - то и то - то. ћаленький экскурсовод будет стремитьс€ рассказать и показать все, что знает. ’одить или выезжать небольшой компанией куда интереснее. ƒети обмениваютс€ впечатлени€ми, стрем€сь показать друг другу как можно больше. ѕоведение родителей в музее ƒорогие мамы и папы, у вас есть великолепна€ возможность вернутьс€ в детство. ¬спомнить этот сказочный период быти€ или же добрать то, чего не было у вас в детстве. ѕоэтому, посеща€ с малышом те или иные исторические достопримечательности, не воспринимайте это как акт об€зательной культмассовой работы с подрастающим поколением. ѕрежде всего, сами наслаждайтесь новыми или давно забытыми впечатлени€ми, окунайтесь в мир открытий. —мотрите, как наши любимые чада с замиранием и трепетом воспринимают, казалось, очевидные дл€ нас вещи. Ќу, подумаешь, телевизор с колонками в размер обеденного стола. ј дл€ детей?  акое потр€сение!  ак при€тно быть первооткрывателем дл€ малышей, показыва€ им мир. ¬о врем€ экскурсии не стремитесь дать ребенку всю информацию, которой владеете, и обойти музей полностью, побывав во всех залах. ¬ыберите одно направление, которое на данный момент будет интересно ребенку. Ќе стоит расспрашивать ребенка о том, что он запомнил, что понравилось, что нет. ƒетское воспри€тие иное, нежели взрослое. ќно странно Ц выборочное. Ќикогда не знаешь, что может поразить малыша. –ебенку требуетс€ несколько дней, чтобы новые впечатлени€ уложились у него в голове, и он смог вн€тно о них рассказать. ѕосле экскурсии вы можете поделитьс€ своими личными впечатлени€ми, и если малышу будет что добавить, он вам расскажет сам. Ћичные впечатлени€ ћне рассказывали уже взрослые люди, что в детстве их родители расспрашивали после посещени€ музе€ или театра, что им запомнилось, что понравилось, что нового они узнали или какой был сюжет, и этот вынужденный рассказ стирал у них сказочную ауру, под воздействием которой они находились. »счезало некое таинство, облека€сь в словесную форму.  то-то жаловалс€ и на то, что не хотелось куда-либо выезжать и чтоЦто смотреть, потому что после этого требовалс€ подробный отчет - экскурс: Ђ„то € узналї. Ќо с другой стороныЕ я помню свое огорчение, когда попросила дес€тилетнего сына перечислить четыре города, в которых мы побывали на экскурсии в течение двух дней. ќн назвал всего два. ќгорчал и тот факт, что детей интересует предметно Ц сувенирный аспект. ѕриехав на экскурсию, скажем в  ремль города “улы, они бросались к киоску сувениров и не успокаивались до тех пор, пока им не покупали сувенир на пам€ть. Ёто касалось, кстати, и посещени€ театров, где продаютс€ игрушки и сувениры, которые можно купить в два и три раза дешевле вне территории театра. ѕокупку сувениров нужно просто заранее оговорить. ¬ нашей семье в театре ничего не покупаетс€. ¬ театр мы ходим смотреть спектакль. ¬ туристических поездках приобретаетс€ лишь один сувенир на человека и подарок отсутствующему члену семьи. –асстраивала избирательность внимани€. √лаз не отвести от золотых куполов, белого резного камн€, ажурных кованых ворот и тишины, распластанной в этом небольшом провинциальном городе. ѕоворачиваешьс€, полна€ восторга, чтобы с детьми разделить эту небесную красотуЕ ј они зан€ты тем, что тихонько переругиваютс€ по поводу найденного камушка, щиплют друг друга и не вид€т, ни сверкающих на солнце куполов, ни белостенных башен Ќо все равно € вожу их и показываю ту неземную красоту, что окружает нас и котора€ называетс€ в рекламных проспектах Ђ ультурно Ц историческим наследиемї. ѕривыкнув с детства в выходные дни, куда-то выбиратьс€, дети легко перенос€т дорогу, не капризничают, адекватно ведут себ€ в любой обстановке. ќни люб€т выезжать на двухдневные экскурсии. ќбожают ночевать в гостиницах. ¬ номере с таким удовольствием размещаютс€, что можно подумать - это временное пристанище станет их домом на мес€ц. ƒа, и мы взрослые, вырвавшись на два дн€ из привычного круга забот, по возвращении чувствуем себ€ полностью отдохнувшими.
 лючевые слова:
  •  омментарии: [0]
  • ѕросмотров: 806 |
ѕохожие статьи:{related-news}
–Ш–љ—Д–Њ—А–Љ–∞—Ж–Є—П –Њ —Б–∞–є—В–µ

–Т—Б–µ –њ—А–∞–≤–∞ –Ј–∞—Й–Є—Й–µ–љ—Л.–Ъ–Њ–њ–Є—А–Њ–≤–∞–љ–Є–µ –Љ–∞—В–µ—А–Є–∞–ї–Њ–≤ –Ј–∞–њ—А–µ—Й–µ–љ–Њ.
–С–µ—А–µ–Љ–µ–љ–љ–Њ—Б—В—М –Є —А–Њ–і—Л
¬ ходе проведенного недавно исследовани€ вы€снилось, что у мужчин, работа которых предусматривает более шесть часов сидени€ на одном месте, резко уменьшаютс€ шансы стать отцами. ƒл€ проведени€ исследовани€ ученые использовали специальные термометры, "встроенные" в трусы мужчин, сообщает MIGnews.com. “есты показали, что после просиживани€ на одном месте более одного часа, в области мошонки уровень температуры повышаетс€ в среднем на 2 градуса по отношению к общей температуре тела. ¬месте с тем давно установлено, что дл€ выработки качественной спермы требуетс€, чтобы температура €ичек (тестикул) была ниже нормальной температуры тела. ѕока исследователи не готовы дать ответ на вопрос, каким образом следует решать данную проблему. “ем более, что число работников офисных помещений растет из года в год. ¬ качестве одного из возможных решений, ученые предлагают мужчинам, планирующим стать отцами, как минимум на один год отказатьс€ от работы в офисе и уделить больше внимани€ физической активности. ≈ще один вариант: каждые полчаса можно делать перерыв в работе и посв€щать это врем€ получасовым прогулкам. Ётот способ позвол€ет восстановить температурный баланс в области мошонки до нормы. ѕодробнее об этом исследовании можно прочесть на страницах научно-медицинского журнала Reproductive Toxicology.
ƒетское постельное белье Ќоворожденный малыш первое врем€ обходитс€ без простыни и пододе€льника, так как их пеленки замен€ют. Ќо с возраста трех мес€цев малышу надо иметь детское постельное белье.  оличество предметов понемногу будет увеличиватьс€. ƒетское постельное белье:   примеру, к трем годам ребенок так подрастет, что ему понадобитс€ подушка. ѕомимо подушки еще надо будет купить наволочку.†ƒвухлетнему ребенку необходим целый комплект детского постельного бель€. ѕоскольку пеленки уже не нужны, их надо выстирать, выгладить и аккуратно сложить в шкаф. ¬озможно, они понадоб€тс€ дл€ второго малыша. ≈сли хотите, то на пам€ть можете сфотографировать их, например, на телефон Nokia c8, ведь иногда так при€тно вспомнить, каким было первое белье малыша. ѕоскольку малыши растут быстро, мама должна следить, не стал ли слишком маленьким пододе€льник. –ебенок не будет спокойно спать, если из-под оде€ла будут высовыватьс€ п€тки. „аще стирайте детское постельное белье, так как он потеет во сне, а на несвежей простыне спать вредно. Ќа коже от этого может быть раздражение. Ќеобходимо следить за тем, чтобы постель все врем€ была опр€тной и чистой.  омплект бель€ необходимо мен€ть три раза в неделю. ≈сли с малышом врем€ от времени случаютс€ Ђнепри€тностиї, положите клеенку под простыню. ƒетское постельное бельеƒетское постельное белье ƒетское постельное белье не надо стирать синтетическими порошками. ¬едь они из ткани очень плохо выполаскиваютс€. ≈сли между волокнами пододе€льника или простыни останутс€ частички порошка, то у ребенка они могут аллергию вызвать. ¬ыстиранное белье следует просушить и хорошо утюгом прогладить, чтобы уничтожить всех вредных микробов, которые пережили стирку. –ебенку будет очень при€тно спать на проглаженном белье. ќднако крахмалить наволочки, пододе€льники и простыни не надо. ¬едь детска€ кожа очень нежна€, а жестка€ ткань, как правило, вызывает раздражение. Ѕолее того, накрахмаленное белье очень плохо пропускает благу и воздух. ¬се детское постельное белье должно быть опр€тным и новым. ћалыши всегда очень чувствительно реагируют на заплатки на пододе€льнике или дырочки в простыне. ќднако если вы сможете хорошо зашить дырочку, то покупать новый комплект бель€ пока не об€зательно. Ќе рекомендуетс€ детские и взрослые постельные принадлежности хранить вместе. ¬о-первых, это правило гигиены. ¬о-вторых, в случае необходимости белье малыша будет легче найти.
ƒл€ того чтобы дети могли самосто€тельно играть, нужно обеспечить им следующие услови€: предоставить дет€м достаточную площадь дл€ движений; дать достаточное количество разнообразных игрушек, соответствующих возрасту детей, чтобы они могли их правильно использовать; обеспечить своевременную смену игрушек, что должно поддерживать у детей более длительную и разнообразную де€тельность. ’от€ роль взрослого в развитии ребенка второго полугоди€ жизни остаетс€ ведущей, но с приобретением личного опыта ребенка в использовании игрушек повышаетс€ значение его самосто€тельной де€тельности. ќднако она будет возникать у ребенка и поддерживатьс€, если воспитательница часто подходит к дет€м и побуждает их к тем или иным действи€м. ¬ течение одного отрезка бодрствовани€, кроме проведени€ игр-зан€тий, нужно обеспечить дет€м посто€нную смену самосто€тельной де€тельности и общени€ со взрослыми.  огда взрослые зан€ты гигиеническим обслуживанием или кормлением детей, должна быть правильно организована самосто€тельна€ де€тельность каждого ребенка. Ќеобходимо неоднократно провер€ть, чем зан€т ребенок, и привлекать его внимание к игрушке постукиванием и звучанием, вызыва€ повторное стремление вз€ть ее и оп€ть с нею зан€тьс€. ¬о втором полугодии повышаетс€ интерес ребенка к игрушке и мен€етс€ отношение к ней. ≈сли с первых мес€цев жизни дети привыкли бодрствовать некоторое врем€ без участи€ взрослого, то во втором полугодии они могут более длительно самосто€тельно играть. ¬ процессе самосто€тельной де€тельности ребенок совершенствует и закрепл€ет умени€, которые он приобрел до 5Ч6 мес€цев и которым научил его взрослый во врем€ зан€тий с ним, а также приобретает некоторые новые умени€. —амосто€тельно игра€ с игрушками, 7Ч8-мес€чный ребенок может овладеть некоторыми элементарными действи€ми, вытекающими из свойств этих предметов. Ќапример, ребенок может самосто€тельно и без подсказки взрослого узнать, что погремушка звенит, если ею размахивать, что м€ч катитс€, если его подтолкнуть, что шарик можно вынуть из мисочки. ƒети этого возраста могут научитьс€ сами вставать к барьеру, ходить вокруг него. ƒети второго полугоди€ первого года жизни общие движени€ осваивают в основном в процессе самосто€тельной де€тельности. ќднако у 10Ч11-мес€чного ребенка не может без обучени€ взрослого своевременно по€витьс€, например, учение надеть кольцо на стержень или положить кубик на кубик Ч этому его должен научить взрослый.
ѕожилых женщин не стоит лечить от бесплоди€ јнглийский врач подверг критике коллег, позволивших пожилой паре пройти лечение от бесплоди€ и воспользоватьс€ технологией экстракорпорального оплодотворени€. ѕо его мнению, мать, которой уже исполнилось 56 лет, вр€д ли сможет вырастить ребенка и обеспечить его всем необходимым, тем более, не следует ей помогать, если она бесплодна. јвтором такого утверждени€ стал ѕитер Ѕоуэн-—импкинс из  оролевского колледжа акушерства и гинекологии. ѕо его словам, официальных ограничений по возрасту дл€ экстракорпорального оплодотворени€ нет, но большинство здравомысл€щих врачей, руководствующихс€ интересами будущего ребенка, не станут помогать женщинам старше 50 лет. “еперь же 56-летн€€ Ћинн Ѕезант готовитьс€ стать матерью двойн€шек. ≈сли все пройдет без осложнений, то она станет самой старшей матерью в ¬еликобритании, котора€ родила близнецов. ќна и ее муж ƒерек, которому исполнилось 55 лет, ожидают по€влени€ детей в июне этого года. ” нее уже есть трое взрослых детей, кроме того, в прошлом у Ћинн было несколько невыношенных беременностей и случаев мертворождени€. ѕо словам представител€ британского управлени€ по оплодотворению и эмбриологии человека, в каждом случае врачи должны решать эту проблему индивидуально, с учетом интересов ребенка и риском возможных осложнений. ≈сли сотрудникам управлени€ становитс€ известно о таких случа€х, они св€зываютс€ с больницей и вы€сн€ют детали. ќднако, если все формальности соблюдены, никаких рычагов давлени€ на администрацию не остаетс€. “ак что последнее слово всегда остаетс€ за врачами. ¬ данном случае решение прин€то в Ћондонской гинекологической клинике на ’арлей-стрит.