Детские болезни. Лечение краснухи, ветрянки и орви » Пора в школу » Школьное образование в Испании очами российской матери
Школьное образование в Испании очами российской матери
  • Опубликовал: Veronika |
  • Дата: 19 ноября, 09:11

Школьное образование в ИспанииСвоими познаниями о системе испанского школьного образования делится Надежда Таранко, переехавшая в Испанию из Беларуси. Замужем за испанцем, имеет сына-школьника. По образованию педагог арифметики и информатики.

Система школьного образования в Испании состоит из последующих ступеней:

Необязательное детское образование (типа российских детсадов) - Educación Infantil - с 0 до 6 лет

Непременное изначальное образование (6 лет) - Educación Primaria - с 6 до 11 лет

Непременное среднее образование (4 года) - ESO либо Educación Secundaria Obligatoria- с 12 до 15 лет

Необязательные "старшие классы" (2 года) - Bachillerato -с 16 до 17 лет.

Муниципальная школа

Обучение в гос школе бесплатное. Предки платят только за учебники, школьные принадлежности (ручки, тетради и т.п.) и дополнительные мероприятия (экскурсии, поездки). Учебники достаточно дорогие- для учеников ESO, например, набор учебников стоит приблизительно 300 евро. Но для нуждающихся учащихся все либо часть учебников даётся школой на год в использование безвозмездно.

В гос школе, чтоб перейти в последующий класс (по последней мере для бачелериато и ЕСО, для примарии не знаю), необходимо иметь менее 2-ух задолженностей, только чтоб они не были сразу по испанскому языку и арифметике. Другими словами, даже если ребёнок "завалил" один либо два предмета, то в последующий класс переведут (только если не "завалил" сходу и испанский, и арифметику). Но в любом случае более 2-ух лет в одном классе не оставят- переведут всё равно в последующий, если снова "завалил" более 2-ух предметов. Кстати, остаться на 2-ой год, по моему опыту, тут это обычное явление, к примеру, итоге в классе, в каком обучается мой отпрыск, 40 процентов малышей второгодников. Так что тот возраст, который был приведён выше для возраста малышей на определённой ступени образование, выходит, вроде бы малый, другими словами если не разу не оставался на 2-ой год. Только для выпусников бачильерато малость постороже- пока не сдашь все предметы, аттестат об окончании бачильерато не получишь.

Уровень образования в муниципальных школах невысок, как досадно бы это не звучало, дисциплина хромает. Я, в принципе, была готова к этому, но всё равно была неприятно удивлена. Но, справедливости ради, необходимо отметить, что учителя в целом хорошие, старались и стараются моему отпрыску посодействовать с языком. Язык - это, естественно, очень принципиально. Безотступно рекомендую всем родителям, в особенности родителям подростков (другими словами уже не очень малеханьких малышей), которые задумываются об иммиграции, заблаговременно учить малышей языку. Чем лучше познания языка, тем резвее и безболезнее ваш ребёнок приспосабливается в Испании. Много молвят про то, что наши малыши (российские, украинские, белорусские) стремительно схватывают испанский язык. Наверняка, толика правды в этом есть. Но всё равно я считаю, что без специального исследования языка не обойтись, и лучше, естественно, иметь некий уровень языка заблаговременно. Ещё в местной школе моего отпрыска и ещё 2-ух малышей - иммигрантов из Болгарии дополнительно учили испанскому языку в течение полугода. Моему отпрыску эти уроки посодействовали еще больше, так как, в отличии от малышей из Болгарии, мой имел исходный уровень испанского.

Для того, чтоб попасть в муниципальную школу, нужно обратиться в местное отделение образования (Cosejeria de Educación, Cultura y Deportes) заблаговременно. Мы обращались туда в месяц до начала учебного года. Требуется иметь прописку для ребёнка (Empadronomiento), паспорт и его копию (страницы с фото). Там уже в консэхерии заполняется форма, в какой не считая данных ребёнка, следует указать в какую школу (instituto) желаете его найти. Там даже несколько способностей (типо 1-ый ценность, 2-ой, 3-ий). Другими словами, заблаговременно лучше выяснить какие школы есть в вашем районе, какие лучше, какие ужаснее. Куда мы попросили, туда нашего отпрыска и обусловили.

Как я знаю, в примарию и ЕСО незаконных иммигрантов берут без заморочек, потому что это образование непременное. Насчёт бачильерато - не знаю.

Для того, чтоб записаться в определенную госшколу, необходимо принести им распечатанный емэил из Cosejeria de Educación про то, что вас обусловили в это школу, две фото и оплатить матрикулу (мы платили 6 евро, время от времени чуток больше либо меньше). Сначала с нас ещё добивались оценки из предшествующей школы. Они у нас были, но без перевода. К тому же система оцнивания тут в Испании десятибальная. Короче мы произнесли, что вот же запрос из министерства образования, там про оценки ничего не написано. Ну нас и взяли без оценок.

Сейчас малость просто фактов и личных воспоминаний про госшколу (ЕСО)

На парте посиживают по одному (правда и парты меньше по размеру). Учителей именуют просто по именам. На уроке музыки нет обычных нам пианино, зато у всех малышей есть флейта (пришлось приобрести), и их учат играть на ней. Дневников нет. Заместо четвертей учебный год разбит на триместры. В конце каждого триместра родителям выдаётся листик с оценками вашего ребёнка. Не считая испанского языка, учат британский и французский (французский, правда, не неотклонимый предмет, а факультативный).

Домашних заданий задают совершенно малость. Количество предметов наименьшее, поэтому как многие предметы объединены: испанский язык и литература (один предмет), социалис (это история и география), натуралис (физика и биология... и химия, наверняка, тоже), разработка (черчение и информатика). Вот и выходит, что предметов еще меньше. Уроки продолжаются 55 минут.

Есть предмет "религия" и другой к нему "активидадес де эстудио" (другими словами просто можешь что-то другое делать, к примеру, испанский без помощи других в это время учить). По литературе читают малыши сильно мало: за полгода только одну книжку (ну и то, далековато не всё её вправду прочитали). Все школы обнесены забором. Малышей до окончания уроков без специального разрешения родителей домой не отпустят (не считая, может быть, бачельерато). В неких госшколах есть бесплатный школьный автобус. Выдают всем детям студенческий билет.

Сейчас по поводу личного школьного образования

Есть вроде бы два вида личных школ - стопроцентно платные и отчасти финансируемые государством. Про стопроцентно личные школы мне понятно не достаточно, потому что это драгоценное наслаждение, которое мы для собственного отпрыска позволить не можем. Ещё есть вроде бы "отчасти платные" школы (которые отчасти финансируются государством). Цена обучения там уже полностью подъёмная, 300 евро месяц примерно. Мы о таковой школе думаем для нашего отпрыска на последующий год. Но здесь тоже не так всё просто. Учителя там, по моим сведениям, не лучше да и не ужаснее, чем в госшколе, но малыши чуток лучше. Я знаю одну такую неплохую "отчасти платную" школу в нашей провинции. Она испанско-немецкая. Преподавание там на 2-ух языках- испанском и германском, малыши получают вправду отличные познания, после школы свободно молвят на трёх языках. Но для нас таковой вариант не подходит, потому что мой отпрыск не знает германского совершенно. А в 13 лет это для таковой школы серьёзно.

Так что будем мыслить над другими вариациями. Но не все испанцы считают, что такие "отчасти платные" школы лучше муниципальных. Семья наших друзей-испанцев (которые сами работают педагогами в институте), у каких трое детей-школьников, считают, что в таких школах познания те же, только порядка больше. Вот они и предпочли собственных малышей дать в муниципальную школу, просто по выходным с ними дополнительно занимаются.

Ключевые слова:
  • Комментарии: [0]
  • Просмотров: 212 |
Информация о сайте

Все права защищены.Копирование материалов запрещено.
Беременность и роды
В ходе проведенного недавно исследования выяснилось, что у мужчин, работа которых предусматривает более шесть часов сидения на одном месте, резко уменьшаются шансы стать отцами. Для проведения исследования ученые использовали специальные термометры, "встроенные" в трусы мужчин, сообщает MIGnews.com. Тесты показали, что после просиживания на одном месте более одного часа, в области мошонки уровень температуры повышается в среднем на 2 градуса по отношению к общей температуре тела. Вместе с тем давно установлено, что для выработки качественной спермы требуется, чтобы температура яичек (тестикул) была ниже нормальной температуры тела. Пока исследователи не готовы дать ответ на вопрос, каким образом следует решать данную проблему. Тем более, что число работников офисных помещений растет из года в год. В качестве одного из возможных решений, ученые предлагают мужчинам, планирующим стать отцами, как минимум на один год отказаться от работы в офисе и уделить больше внимания физической активности. Еще один вариант: каждые полчаса можно делать перерыв в работе и посвящать это время получасовым прогулкам. Этот способ позволяет восстановить температурный баланс в области мошонки до нормы. Подробнее об этом исследовании можно прочесть на страницах научно-медицинского журнала Reproductive Toxicology.
Детское постельное белье Новорожденный малыш первое время обходится без простыни и пододеяльника, так как их пеленки заменяют. Но с возраста трех месяцев малышу надо иметь детское постельное белье. Количество предметов понемногу будет увеличиваться. Детское постельное белье: К примеру, к трем годам ребенок так подрастет, что ему понадобится подушка. Помимо подушки еще надо будет купить наволочку. Двухлетнему ребенку необходим целый комплект детского постельного белья. Поскольку пеленки уже не нужны, их надо выстирать, выгладить и аккуратно сложить в шкаф. Возможно, они понадобятся для второго малыша. Если хотите, то на память можете сфотографировать их, например, на телефон Nokia c8, ведь иногда так приятно вспомнить, каким было первое белье малыша. Поскольку малыши растут быстро, мама должна следить, не стал ли слишком маленьким пододеяльник. Ребенок не будет спокойно спать, если из-под одеяла будут высовываться пятки. Чаще стирайте детское постельное белье, так как он потеет во сне, а на несвежей простыне спать вредно. На коже от этого может быть раздражение. Необходимо следить за тем, чтобы постель все время была опрятной и чистой. Комплект белья необходимо менять три раза в неделю. Если с малышом время от времени случаются «неприятности», положите клеенку под простыню. Детское постельное бельеДетское постельное белье Детское постельное белье не надо стирать синтетическими порошками. Ведь они из ткани очень плохо выполаскиваются. Если между волокнами пододеяльника или простыни останутся частички порошка, то у ребенка они могут аллергию вызвать. Выстиранное белье следует просушить и хорошо утюгом прогладить, чтобы уничтожить всех вредных микробов, которые пережили стирку. Ребенку будет очень приятно спать на проглаженном белье. Однако крахмалить наволочки, пододеяльники и простыни не надо. Ведь детская кожа очень нежная, а жесткая ткань, как правило, вызывает раздражение. Более того, накрахмаленное белье очень плохо пропускает благу и воздух. Все детское постельное белье должно быть опрятным и новым. Малыши всегда очень чувствительно реагируют на заплатки на пододеяльнике или дырочки в простыне. Однако если вы сможете хорошо зашить дырочку, то покупать новый комплект белья пока не обязательно. Не рекомендуется детские и взрослые постельные принадлежности хранить вместе. Во-первых, это правило гигиены. Во-вторых, в случае необходимости белье малыша будет легче найти.
Для того чтобы дети могли самостоятельно играть, нужно обеспечить им следующие условия: предоставить детям достаточную площадь для движений; дать достаточное количество разнообразных игрушек, соответствующих возрасту детей, чтобы они могли их правильно использовать; обеспечить своевременную смену игрушек, что должно поддерживать у детей более длительную и разнообразную деятельность. Хотя роль взрослого в развитии ребенка второго полугодия жизни остается ведущей, но с приобретением личного опыта ребенка в использовании игрушек повышается значение его самостоятельной деятельности. Однако она будет возникать у ребенка и поддерживаться, если воспитательница часто подходит к детям и побуждает их к тем или иным действиям. В течение одного отрезка бодрствования, кроме проведения игр-занятий, нужно обеспечить детям постоянную смену самостоятельной деятельности и общения со взрослыми. Когда взрослые заняты гигиеническим обслуживанием или кормлением детей, должна быть правильно организована самостоятельная деятельность каждого ребенка. Необходимо неоднократно проверять, чем занят ребенок, и привлекать его внимание к игрушке постукиванием и звучанием, вызывая повторное стремление взять ее и опять с нею заняться. Во втором полугодии повышается интерес ребенка к игрушке и меняется отношение к ней. Если с первых месяцев жизни дети привыкли бодрствовать некоторое время без участия взрослого, то во втором полугодии они могут более длительно самостоятельно играть. В процессе самостоятельной деятельности ребенок совершенствует и закрепляет умения, которые он приобрел до 5—6 месяцев и которым научил его взрослый во время занятий с ним, а также приобретает некоторые новые умения. Самостоятельно играя с игрушками, 7—8-месячный ребенок может овладеть некоторыми элементарными действиями, вытекающими из свойств этих предметов. Например, ребенок может самостоятельно и без подсказки взрослого узнать, что погремушка звенит, если ею размахивать, что мяч катится, если его подтолкнуть, что шарик можно вынуть из мисочки. Дети этого возраста могут научиться сами вставать к барьеру, ходить вокруг него. Дети второго полугодия первого года жизни общие движения осваивают в основном в процессе самостоятельной деятельности. Однако у 10—11-месячного ребенка не может без обучения взрослого своевременно появиться, например, учение надеть кольцо на стержень или положить кубик на кубик — этому его должен научить взрослый.
Пожилых женщин не стоит лечить от бесплодия Английский врач подверг критике коллег, позволивших пожилой паре пройти лечение от бесплодия и воспользоваться технологией экстракорпорального оплодотворения. По его мнению, мать, которой уже исполнилось 56 лет, вряд ли сможет вырастить ребенка и обеспечить его всем необходимым, тем более, не следует ей помогать, если она бесплодна. Автором такого утверждения стал Питер Боуэн-Симпкинс из Королевского колледжа акушерства и гинекологии. По его словам, официальных ограничений по возрасту для экстракорпорального оплодотворения нет, но большинство здравомыслящих врачей, руководствующихся интересами будущего ребенка, не станут помогать женщинам старше 50 лет. Теперь же 56-летняя Линн Безант готовиться стать матерью двойняшек. Если все пройдет без осложнений, то она станет самой старшей матерью в Великобритании, которая родила близнецов. Она и ее муж Дерек, которому исполнилось 55 лет, ожидают появления детей в июне этого года. У нее уже есть трое взрослых детей, кроме того, в прошлом у Линн было несколько невыношенных беременностей и случаев мертворождения. По словам представителя британского управления по оплодотворению и эмбриологии человека, в каждом случае врачи должны решать эту проблему индивидуально, с учетом интересов ребенка и риском возможных осложнений. Если сотрудникам управления становится известно о таких случаях, они связываются с больницей и выясняют детали. Однако, если все формальности соблюдены, никаких рычагов давления на администрацию не остается. Так что последнее слово всегда остается за врачами. В данном случае решение принято в Лондонской гинекологической клинике на Харлей-стрит.