ѕор€док купани€ детей
  • ќпубликовал: admin |
  • ƒата: 23 €нвар€, 15:01
¬ возрасте 9Ч12 мес€цев ребенок начинает заигрывать во врем€ купани€. ѕомыв одну руку, мать говорит ему: Ђј сейчас дай вторую ручкуї; громко сме€сь, ребенок прот€гивает только что помытую ручку. Ёта игра повтор€етс€ с каждой конечностью.  ак только мать завернет ребенка в полотенце, он сбрасывает его с себ€ и спокойно дожидаетс€, чтобы мать снова завернула его. ¬о врем€ пеленани€ ребенок лежит неподвижно и спокойно, вдруг с веселым смехом сбрасывает с себ€ пеленки, и пеленание можно начинать сначала. –ебенок начинает про€вл€ть интерес к игрушкам, знакомитс€ с вещами. ¬ ванночке разбрызгивает воду, хватает губку и не хочет выпускать ее из рук. ¬ этом возрасте ребенок не боитс€ изменени€ положени€ тела. ћгновенно ложитс€ на живот, схватив попутно щетку, расческу и все, что попадетс€ под руку. ƒостав желанную Ђдобычуї, ложитс€ на спину и внимательно изучает вещь. –ебенок изучает не только различные вещи: он стараетс€ поймать ручонкой лицо или волосы матери, наклонившейс€ над ним. –ебенок хорошо переносит все процедуры, св€занные с купанием. Ѕолее того, если мать почему-то прервала купание, ребенок прекращает резвитьс€ в ванночке и выжидающе смотрит на мать, словно требу€ продолжени€ купани€. ¬ этом возрасте ребенок купаетс€ охотно и резвитс€. Ќередко сопротивл€етс€, когда мать хочет вынуть его из ванночки. Ќадо соблюдать последовательность купани€, разреша€ ребенку играть и резвитьс€ в ванночке. ¬зрослые могут принимать участие в этой игре, но с самого начала не надо разрешать ребенку делать то, чего не положено. Ќельз€ разрешать ему брать в руки стекл€нные и острые предметы, мазь и т. д. ≈сли ребенок очень подвижный и любой ценой стремитс€ вз€ть в руки подобные предметы ухода, то их лучше держать на подносе па высоком, недос€гаемом дл€ ребенка стуле. ≈сли ребенок все же вз€л какую-нибудь вещь, которую ему нельз€ брать, надо ее отобрать спокойно или предложить ему взамен другую, безопасную вещь. –ебенку надо разрешать брать в руки любой предмет, не представл€ющий опасности дл€ него. “аким образом ребенок знакомитс€ с вещами и предметами. Ќадо называть вещи и объ€сн€ть ребенку их предназначение, приуча€ его постепенно пользоватьс€ ими. —о временем ребенок начнет пользоватьс€ расческой и щеткой дл€ волос, намыливатьс€, пользу€сь губкой или перчаткой дл€ купани€. Ќе беда, если ребенок бросит на пол ту или иную вещь. ћать должна дать ему обратно, объ€снив, что Ђв эту игру уже игралиї, что она уже устала сгибатьс€ и т. д. ≈сли ребенок и после этого бросает вещь, не надо больше давать ее, даже если ребенок заплачет из-за этого. ¬ременно можно изменить пор€док купани€, если ребенок начал вставать. ≈му хочетс€ любой ценой встать, даже в панночке. ¬ таком случае не надо строго придерживатьс€ установленного пор€дка при купании. Ќе надо сплои заставл€ть его сесть, можно выкупать его и сто€, полива€ на него из лейки. „ерез некоторое врем€ ребенок снова будет послушно садитьс€ во врем€ кутани€. ¬ возрасте около 2 лет ребенок становитс€ все более ловким и самосто€тельным. „асто возражает против того, чтобы взрослые купали его, причесывали. ≈му хочетс€ все это делать самому. ¬ таких случа€х мать должна про€вить большую выдержку и терпение. –ебенок, пока еще неловкий, мешает матери, но если ему дать почувствовать это, то он обижаетс€ и становитс€ пассивным. Ќельз€ про€вл€ть нетерпение при первых неловких попытках ребенка и отбивать ему охоту Ђпомогатьї. ѕравда, ребенок разбрызгивает воду, бросает мыло в воду во врем€ купани€, а если моет руку или лицо самосто€тельно в течение дн€, то вода попадает за рукава рубашки, а иногда и в штанишки, в довершение всего ребенок остаетс€ неумытым. Ќе ругайте ребенка за это, а покажите ему терпеливо, как это нужно делать. –ебенок каждый день делает новые успехи, за которыми мать должна внимательно следить. ≈сли ребенку что-то не удаетс€, его надо подбодрить, а если удаетс€ Ч похвалить. ¬ первое врем€ ребенку надо много помогать в его действи€х, только делать это надо тактично. ¬сегда надо указывать ребенку, что то или иное действие уже удаетс€ ему значительно лучше; ни в коем случае его нельз€ упрекать за неловкость. ¬ возрасте 3 лет ребенок самосто€тельно моет руки и лицо, чистит зубы и т. д. ¬се это делает очень охотно, радуетс€ и гордитс€ своей самосто€тельностью. –ебенка не надо принуждать делать все это, а предоставить ему самосто€тельность в нужное врем€, когда у него возникнет желание самосто€тельно действовать. Ќельз€ допустить, чтобы любое из этих действий €вл€лось, принуждением дл€ маленького ребенка; надо помочь ему, если он устал или в плохом настроении.
  •  омментарии: [0]
  • ѕросмотров: 110408 |
–Ш–љ—Д–Њ—А–Љ–∞—Ж–Є—П –Њ —Б–∞–є—В–µ

–Т—Б–µ –њ—А–∞–≤–∞ –Ј–∞—Й–Є—Й–µ–љ—Л.–Ъ–Њ–њ–Є—А–Њ–≤–∞–љ–Є–µ –Љ–∞—В–µ—А–Є–∞–ї–Њ–≤ –Ј–∞–њ—А–µ—Й–µ–љ–Њ.
–С–µ—А–µ–Љ–µ–љ–љ–Њ—Б—В—М –Є —А–Њ–і—Л
¬ ходе проведенного недавно исследовани€ вы€снилось, что у мужчин, работа которых предусматривает более шесть часов сидени€ на одном месте, резко уменьшаютс€ шансы стать отцами. ƒл€ проведени€ исследовани€ ученые использовали специальные термометры, "встроенные" в трусы мужчин, сообщает MIGnews.com. “есты показали, что после просиживани€ на одном месте более одного часа, в области мошонки уровень температуры повышаетс€ в среднем на 2 градуса по отношению к общей температуре тела. ¬месте с тем давно установлено, что дл€ выработки качественной спермы требуетс€, чтобы температура €ичек (тестикул) была ниже нормальной температуры тела. ѕока исследователи не готовы дать ответ на вопрос, каким образом следует решать данную проблему. “ем более, что число работников офисных помещений растет из года в год. ¬ качестве одного из возможных решений, ученые предлагают мужчинам, планирующим стать отцами, как минимум на один год отказатьс€ от работы в офисе и уделить больше внимани€ физической активности. ≈ще один вариант: каждые полчаса можно делать перерыв в работе и посв€щать это врем€ получасовым прогулкам. Ётот способ позвол€ет восстановить температурный баланс в области мошонки до нормы. ѕодробнее об этом исследовании можно прочесть на страницах научно-медицинского журнала Reproductive Toxicology.
ƒетское постельное белье Ќоворожденный малыш первое врем€ обходитс€ без простыни и пододе€льника, так как их пеленки замен€ют. Ќо с возраста трех мес€цев малышу надо иметь детское постельное белье.  оличество предметов понемногу будет увеличиватьс€. ƒетское постельное белье:   примеру, к трем годам ребенок так подрастет, что ему понадобитс€ подушка. ѕомимо подушки еще надо будет купить наволочку.†ƒвухлетнему ребенку необходим целый комплект детского постельного бель€. ѕоскольку пеленки уже не нужны, их надо выстирать, выгладить и аккуратно сложить в шкаф. ¬озможно, они понадоб€тс€ дл€ второго малыша. ≈сли хотите, то на пам€ть можете сфотографировать их, например, на телефон Nokia c8, ведь иногда так при€тно вспомнить, каким было первое белье малыша. ѕоскольку малыши растут быстро, мама должна следить, не стал ли слишком маленьким пододе€льник. –ебенок не будет спокойно спать, если из-под оде€ла будут высовыватьс€ п€тки. „аще стирайте детское постельное белье, так как он потеет во сне, а на несвежей простыне спать вредно. Ќа коже от этого может быть раздражение. Ќеобходимо следить за тем, чтобы постель все врем€ была опр€тной и чистой.  омплект бель€ необходимо мен€ть три раза в неделю. ≈сли с малышом врем€ от времени случаютс€ Ђнепри€тностиї, положите клеенку под простыню. ƒетское постельное бельеƒетское постельное белье ƒетское постельное белье не надо стирать синтетическими порошками. ¬едь они из ткани очень плохо выполаскиваютс€. ≈сли между волокнами пододе€льника или простыни останутс€ частички порошка, то у ребенка они могут аллергию вызвать. ¬ыстиранное белье следует просушить и хорошо утюгом прогладить, чтобы уничтожить всех вредных микробов, которые пережили стирку. –ебенку будет очень при€тно спать на проглаженном белье. ќднако крахмалить наволочки, пододе€льники и простыни не надо. ¬едь детска€ кожа очень нежна€, а жестка€ ткань, как правило, вызывает раздражение. Ѕолее того, накрахмаленное белье очень плохо пропускает благу и воздух. ¬се детское постельное белье должно быть опр€тным и новым. ћалыши всегда очень чувствительно реагируют на заплатки на пододе€льнике или дырочки в простыне. ќднако если вы сможете хорошо зашить дырочку, то покупать новый комплект бель€ пока не об€зательно. Ќе рекомендуетс€ детские и взрослые постельные принадлежности хранить вместе. ¬о-первых, это правило гигиены. ¬о-вторых, в случае необходимости белье малыша будет легче найти.
ƒл€ того чтобы дети могли самосто€тельно играть, нужно обеспечить им следующие услови€: предоставить дет€м достаточную площадь дл€ движений; дать достаточное количество разнообразных игрушек, соответствующих возрасту детей, чтобы они могли их правильно использовать; обеспечить своевременную смену игрушек, что должно поддерживать у детей более длительную и разнообразную де€тельность. ’от€ роль взрослого в развитии ребенка второго полугоди€ жизни остаетс€ ведущей, но с приобретением личного опыта ребенка в использовании игрушек повышаетс€ значение его самосто€тельной де€тельности. ќднако она будет возникать у ребенка и поддерживатьс€, если воспитательница часто подходит к дет€м и побуждает их к тем или иным действи€м. ¬ течение одного отрезка бодрствовани€, кроме проведени€ игр-зан€тий, нужно обеспечить дет€м посто€нную смену самосто€тельной де€тельности и общени€ со взрослыми.  огда взрослые зан€ты гигиеническим обслуживанием или кормлением детей, должна быть правильно организована самосто€тельна€ де€тельность каждого ребенка. Ќеобходимо неоднократно провер€ть, чем зан€т ребенок, и привлекать его внимание к игрушке постукиванием и звучанием, вызыва€ повторное стремление вз€ть ее и оп€ть с нею зан€тьс€. ¬о втором полугодии повышаетс€ интерес ребенка к игрушке и мен€етс€ отношение к ней. ≈сли с первых мес€цев жизни дети привыкли бодрствовать некоторое врем€ без участи€ взрослого, то во втором полугодии они могут более длительно самосто€тельно играть. ¬ процессе самосто€тельной де€тельности ребенок совершенствует и закрепл€ет умени€, которые он приобрел до 5Ч6 мес€цев и которым научил его взрослый во врем€ зан€тий с ним, а также приобретает некоторые новые умени€. —амосто€тельно игра€ с игрушками, 7Ч8-мес€чный ребенок может овладеть некоторыми элементарными действи€ми, вытекающими из свойств этих предметов. Ќапример, ребенок может самосто€тельно и без подсказки взрослого узнать, что погремушка звенит, если ею размахивать, что м€ч катитс€, если его подтолкнуть, что шарик можно вынуть из мисочки. ƒети этого возраста могут научитьс€ сами вставать к барьеру, ходить вокруг него. ƒети второго полугоди€ первого года жизни общие движени€ осваивают в основном в процессе самосто€тельной де€тельности. ќднако у 10Ч11-мес€чного ребенка не может без обучени€ взрослого своевременно по€витьс€, например, учение надеть кольцо на стержень или положить кубик на кубик Ч этому его должен научить взрослый.
ѕожилых женщин не стоит лечить от бесплоди€ јнглийский врач подверг критике коллег, позволивших пожилой паре пройти лечение от бесплоди€ и воспользоватьс€ технологией экстракорпорального оплодотворени€. ѕо его мнению, мать, которой уже исполнилось 56 лет, вр€д ли сможет вырастить ребенка и обеспечить его всем необходимым, тем более, не следует ей помогать, если она бесплодна. јвтором такого утверждени€ стал ѕитер Ѕоуэн-—импкинс из  оролевского колледжа акушерства и гинекологии. ѕо его словам, официальных ограничений по возрасту дл€ экстракорпорального оплодотворени€ нет, но большинство здравомысл€щих врачей, руководствующихс€ интересами будущего ребенка, не станут помогать женщинам старше 50 лет. “еперь же 56-летн€€ Ћинн Ѕезант готовитьс€ стать матерью двойн€шек. ≈сли все пройдет без осложнений, то она станет самой старшей матерью в ¬еликобритании, котора€ родила близнецов. ќна и ее муж ƒерек, которому исполнилось 55 лет, ожидают по€влени€ детей в июне этого года. ” нее уже есть трое взрослых детей, кроме того, в прошлом у Ћинн было несколько невыношенных беременностей и случаев мертворождени€. ѕо словам представител€ британского управлени€ по оплодотворению и эмбриологии человека, в каждом случае врачи должны решать эту проблему индивидуально, с учетом интересов ребенка и риском возможных осложнений. ≈сли сотрудникам управлени€ становитс€ известно о таких случа€х, они св€зываютс€ с больницей и вы€сн€ют детали. ќднако, если все формальности соблюдены, никаких рычагов давлени€ на администрацию не остаетс€. “ак что последнее слово всегда остаетс€ за врачами. ¬ данном случае решение прин€то в Ћондонской гинекологической клинике на ’арлей-стрит.