ƒетские болезни. Ћечение краснухи, ветр€нки и орви » Ќоворожденные » ѕедагогический прикорм: естественное введение твердой пищи
ѕедагогический прикорм: естественное введение твердой пищи
  • ќпубликовал: admin |
  • ƒата: 28 €нвар€, 00:01
ѕерва€ ложка ѕедагогический прикорм: естественное введение твердой пищиќлежке уже 6 мес€цев и все, кто окружает его маму —вету, беспоко€тс€, что она до сих пор кормит его исключительно грудным молоком. ѕедиатр уже 2 мес€ца говорит о том, что пора давать крохе €блочный сок, желточек, да и овощные пюрешки с кашками как раз по возрасту.  онечно же, свекровь с мамой тоже не отстают Ч втор€т доктору. —вета пока удерживает осаду, она где-то читала о том, что вводить прикорм надо как раз после 6 мес€цев. ≈динственное что ее волнует Ч это то, как его вводить. –екомендации педиатра и бабушек ќлеженьки не всел€ют в нее уверенность, есть в них что-то противоестественное. ¬се врем€ возникает мысль Ч как же с этими проблемами справл€лись женщины лет 100Ц200 назад? Ќеужели они давали малышу сок €блока по капельке и кашку из бутылочки со специальным наконечником в виде ложечки? ¬р€д ли ¬ этот момент мы и познакомились со —ветой. ќна мне рассказала о том, почему ее смущает, традиционна€ система введени€ прикорма Ч ее сестра таким образом вводила прикорм своему сыну. » в пам€ти —веты остались €ркие образы: сестра сидит перед малышом: то ложечкой постучит, то прокукарекает, то газетку в руки крохе подсунет Ч лишь бы он увлеченный этим рот открывал дл€ очередной ложки. ¬нимание плем€нника чуть ослабеет Ч он перестает открывать ротик, даже отворачиваетс€, так она что-то новое придумывать начинает. ѕравильно ли это? —овременное введение прикорма Ќынешн€€ система введени€ прикорма, увы, многие факторы не учитывает Ч возрастной период, когда вводитс€ прикорм, возрастные особенности психики малыша, небольшой аппетит малышей, интерес к разнообразной пище. –ебенку ввод€т определенные продукты в положенный возрастной период в строго определенных количествах. —уществует цела€ таблица, когда, что и сколько должен съедать кроха. ≈сли малыш т€нетс€ к пище, котора€ ему еще не по возрасту, например, мама кушает котлету, а 7-ми мес€чный малыш, гл€д€ на нее, тоже хочет попробовать новое блюдо, то ему ее не дают. –ебенку дают пищу перетертую и не один раз Ч чтобы ему легче было глотать. ƒл€ малышей придумана и специальна€ еда Ч овощи в баночках, м€со в баночках, рыба в баночках и прочее. ЂЋакомстваї в них без определенного цвета, запаха и вкуса. ƒанна€ система Ч продукт нашего времени, изобретенна€ в лаборатори€х не одним ученым-медиком, попытка улучшить природу и необходимость дл€ детей искусственников. ¬ернемс€ к истокам   сожалению, наши мамы перестали довер€ть своему инстинкту, они больше вер€т авторитету медиков, которые, по их мнению, лучше осведомлены о том, что нужно и полезно дл€ нового члена семьи. ћамы забыли традиции наших бабушек и прабабушек, а ведь те знали, как знакомить малыша с новой дл€ него пищей. ≈сли представить себе семью лет 200 назад, в которой было человек 10-12, и мать у печи, котора€, даже если и захочет, не сможет приготовить что-то отдельное дл€ своего подросшего грудничка. ¬от так и приучали детей к новой пище: захотел кроха хлебушка Ч на, попробуй крошку, схватил из маминой тарелки кусочек капусточки Ч на здоровье! ћы пытаемс€ возродить прежний Ђдедовскийї способ введени€ прикорма, который был сформирован не за один век, основанный на наблюдении за малышами, многими поколени€ми матерей. Ќыне его называют естественным прикормом и такую тактику знакомства малыша с новой пищей начинают использовать все больше молодых мам. ќтличие ее от традиционной Ђбаночнойї состоит в том, что у ребенка поддерживаетс€ интерес к еде за общим столом. ј это позволит в будущем, после того как крохе исполнитс€ год и больше, родител€м быть спокойными за то, что их кроха будет с удовольствием участвовать в семейных трапезах. ¬едь он будет уже самосто€тельно управл€тьс€ с ложкой и чашкой, не надо будет волноватьс€, что ребенок не поел, не придетс€ за ним бегать с уговорами, да разными ухищрени€ми вталкивать в карапуза какую-то еду. ≈стественный прикорм ƒанна€ система учитывает, что ребенок до года не насыщаетс€ новыми продуктами Ч он их просто пробует, как бы создает дл€ себ€ банк новых вкусов тех продуктов, которые прин€то кушать в его семье, а основной его пищей продолжает оставатьс€ грудное молоко. Ёта система основана на природном интересе ребенка к новой пище, на подражании малыша взрослым Ч он стремитс€ брать ручкой ту же еду и так же отправл€ть ее в ротик как мама или папа, на постепенной адаптации организма крохи к новой пище. ≈сли малышу уже исполнилось 6 мес€цев и он активно интересуетс€ содержимым маминой тарелки, значит, пришло врем€ знакомить его с семейным меню, правда, только в том случае, если это здоровое питание. “о есть в семье кушают много овощей, фруктов, злаков и круп, а также молочные продукты, умеренно м€со (не об€зательно каждый день), рыбу.  ак можно меньше жирного, жареного, совсем нет или минимум вс€ких сосисок, колбас, пирожных, конфет, газировок... ¬ случае, если малыш про€вл€ет интерес к пище мамы раньше полу года Ч не стоит торопитьс€. Ћучше начать прикармливать детку позже на пару недель, чем раньше 6-ти мес€цев. ѕищеварительна€ система может быть еще не готова к приему новой пищи и, начав ранний прикорм, вы можете нарушить естественное ее созревание. ќписываемый способ введени€ прикорма может быть использован только в том случае, если ребенок находитс€ на естественным образом организованном грудном вскармливании: прикладываетс€ по требованию, не допаиваетс€ чем-либо, не сосет пустышку. ¬ случае неправильно организованного грудного вскармливани€, например, кормление по режиму через определенные промежутки времени, прежде чем вводить прикорм, необходимо изменить способ вскармливани€ ребенка на естественный. ѕримен€ем на практике ƒанный способ введени€ прикорма достаточно прост и его может использовать люба€ мама, однако, перед тем, как начинать его вводить желательно проконсультироватьс€ со специалистом, владеющим этим методом введени€ прикорма дл€ уточнени€ деталей.  ак вы понимаете, такое прикармливание не требует особых ухищрений. √лавное Ч это чувствовать ребенка, не настаивать на своем, а прислушиватьс€ к его потребност€м, интересам, желани€м. Ќе забывайте, что введение естественного или педагогического прикорма идет на фоне грудного вскармливани€. ћалыш продолжает получать грудь так же, как и раньше, т.е. по требованию.  роха в возрасте 6-8 мес€цев пока не нуждаетс€ в основательных прикормах, замен€ющих ему какое-то из кормлений грудью Ч ему вполне хватает материнского молока, ведь там есть все необходимые витамины, микроэлементы, антитела и многое другое. Ёнергетически значимым прикорм может становитьс€ примерно в 9-10 мес€цев, а иногда и позже. ƒо этого главна€ пища ребенка Ч мамино молоко. ћаме не следует волноватьс€ и принимать активный интерес ребенка к новой пище за нехватку молока: даже при наличии такого интереса любовь к грудному молоку и прикладывани€м к груди не исчезает.  ак же происходит знакомство с новой пищей? Ќапример, если мама собираетс€ позавтракать, она берет за стол с собой своего подросшего малыша. ѕеред мамой тарелка с едой, например, блинчики с творогом, €блоки, чай и печенье. ћалыша лучше усадить маме на колени и положить перед ним на стол чайную ложку (имейте в запасе по больше ложек, на случай, если кроха будет их рон€ть). »так, кроха занимаетс€ чайной ложкой Ч берет ее, перекладывает из ручки в ручку, стучит, затаскивает ее в рот Ч изучает, одним словом. ¬ этот момент мама приступает к еде Ч берет блинчик и начинает его с аппетитом есть. ћалыш, если у него по€витс€ интерес к тому, что делает мама, начнет т€нутьс€ к ее еде, пыта€сь буквально вытащить ее из маминой тарелки. „тобы малыш не безобразничал в маминой тарелке, его действи€ надо ограничивать. ћалыш должен сидеть на левой маминой коленке, если мама правша, и ест правой рукой и мамина тарелка должна быть отодвинута так, что бы малыш не мог достать оттуда еду. ≈сли малыш активно стараетс€ достать себе еду, такое его поведение называетс€ пищевым интересом.  ак реагировать? ƒайте малышу попробовать то, что вы кушаете Ч отщипните от блинчика очень маленький кусочек и положите крохе в ротик. ћаленький кусочек малыш может немножко пожевать, и проглотить, а может и выплюнуть изо рта, это нормальна€ реакци€ первое врем€. ћалыш получает микродозу заинтересовавшего его продукта. ћикродоза Ч минимальное количество еды, котора€ помещаетс€ у мамы между подушечками указательного и большого пальцев (размером со спичечную головку). «а завтрак кроха может получить три микродозы каждого понравившегос€ ему продукта, на этом знакомство с данным продуктом заканчиваетс€, продолжить можно будет в обед или ужин. ≈сли у крохи про€вл€етс€ устойчивый интерес к определенному продукту в течение 3-5 дней, то микродозу увеличивают до одной чайной ложки. Ќе перекармливайте малыша одним полюбившимс€ ему продуктом, чтобы он не утратил к нему интерес. ≈сли малыш настойчиво хочет пробовать что-то определенное, предложите ему что-нибудь другое.  огда малыш не реагирует на то, что мама что-то кушает, а занимаетс€ исключительно ложкой Ч это означает, что интереса у него к пище взрослых пока нет и вводить прикорм ему еще рано. Ќе торопитесь, просто старайтесь почаще кушать с аппетитом у него на глазах. „то делать, если малыш, попробовав один кусочек, не пот€нулс€ за следующим? Ќадо давать крохе этот продукт еще раз, чтобы он распробовал? Ќет, настаивать мама ни в коем случае не должна. ¬едь ваша задача поддержать интерес крохи к новой пище, а не накормить его блинчиком. » вот мама кушает дальше. “еперь она вз€ла сочное €блоко и откусила его, а малыша привлек аппетитный хруст и €ркий цвет фрукта Ч он т€нетс€ к нему. ѕредложите ему микродозу дл€ пробы, если ему понравилось и он т€нетс€ еще Ч хорошо, дайте еще пару раз, а потом уберите €блоко, чтобы малыш не переел.  рохе надо совсем немного дл€ первого раза. ћалыш только знакомитс€ с новой пищей, адаптируетс€ к ней, он не стремитс€ наедатьс€ даже самым вкусным по его мнению продуктом. ¬ажно, чтобы кроха пробовал те же блюда, что ест мама. ѕоскольку в этот возрастной период измен€ютс€ свойства материнского молока: теперь оно помогает малышу усваивать новую пищу, поставл€€ необходимые дл€ этого ферменты. “аким образом, прикладывание к груди облегчает малышу переход на новый вид питани€. ј наша мама, тем временем, вз€лась пить чай с печеньем. » малыш тоже хочет! Ќалейте ему один глоточек дл€ пробы. „ашку лучше завести отдельную Ч из небьющегос€ материала, чтобы вы без опасени€ могли давать крохе ее в руки. ѕока малыш только учитс€ пить из чашки, придерживайте ее за донышко и регулируйте поступление жидкости в ротик малыша.  стати, скорее всего, малыш сам не захочет попробовать все за один раз, а ограничитс€ одним из понравившихс€ ему продуктов. ѕосле того, как малыш напробуетс€, или мама посчитает нужным закончить его пробы, малыш спускаетс€ на пол, а мама продолжает спокойно есть. —амосто€тельный стол крохи  роме совместных с мамой обедов или завтраков с ужинами за общим столом, пора приучать детку к самосто€тельному питанию.   этому возрасту, малыш уже способен удерживать в ручках небольшие предметы, поэтому вы можете предложить ему дл€ пробы кусочки твердых овощей и фруктов, таких, от которых малыш не может сам много откусить, например, морковка, кабачок, €блока, или баранка, сушка, сухарик. ќсобенной любовью у деток пользуетс€ курина€ косточка, с которой мама предварительно снимает все м€со и хр€щи. ќ нее, и десенки поческть можно, и вкусна€ она очень!  онечно, во врем€ самосто€тельной еды мама должна быть р€дом с малышом и следить за процессом. ¬ случае, если малыш откусил большой кусок, нужно указательным пальцем достать его из ротика. ƒети-аллергики ¬ведение прикорма дл€ деток, страдающих пищевой аллергией Ч вопрос очень тонкий. ƒействовать надо осторожно, внимательно отслежива€ процесс, по принципу Ђтише едешь, дальше будешьї. ѕоскольку сама мама должна придерживатьс€ гипоаллергенной диеты, то и кроха начинает знакомитьс€ с пищей, не вызывающей аллергии. Ќапример, фрукты и овощи Ч не оранжевые и не красные, ему пока не надо пробовать коровьего молока, а знакомство с м€сом начинайте с индейки, потом можно пробовать тел€тину и так далее. ¬ один день дайте ребенку один продукт, следующие 2-3 дн€ наблюдайте: аллергическа€ реакци€ может про€витьс€ не от первой, а от 2-3 пробы. ѕолучаетс€, что следующий новый продукт мама сможет дать крохе только через 3-4 дн€. Ќе забудьте, что у такого малыша проба новых продуктов должна заканчиватьс€ прикладыванием к груди. –ебенку-аллергику нужна особенно м€гка€ и постепенна€ адаптаци€ к пище взрослых, так как его желудочно-кишечный тракт и ферментативна€ система особенно чувствительны. Ќадо также иметь в виду, что витамины и прочие полезные вещества ребенок начинает полноценно усваивать из другой пищи только после года, а до этого все это поставл€ет крохе мамино молоко, поэтому можно не спешить с прикормом. ѕродолжаем пробовать еду взрослых ≈сли проба новых продуктов шла успешно и ребенок был активен в этом процессе, то примерно в 8-10 мес€цев у малыша уже может сформироватьс€ один или два основных прикорма. Ќапример, завтрак или обед. ѕравда, они все равно могут начинатьс€ и заканчиватьс€ прикладыванием к груди, потому что малыш запивает взрослую пищу маминым молочком как водой или соком. Ќе следует ребенка от этого отучать. ѕотребность напитьс€ чего-то еще кроме маминого молока возникает только после года с небольшим, именно тогда от крохи можно услышать что-то похожее на: Ђƒай водички!ї. ѕосле 9-11 мес€цев кроху уже можно сажать на отдельный стул и предлагать ему отдельную тарелку (до этого он ел из маминой). ћама помогает карапузу управл€тьс€ с ложкой Ч помогает набирать в нее еду, а кроха сам пытаетс€ ее донести до рта. «апаситесь терпением Ч процесс этот не из легких как дл€ малыша, так и дл€ вас Ч разлитый суп, упавша€ картошкаЕ Ќо процесс этот нужный, ведь и вы не сразу научились кушать аккуратно. ≈сли малыш что-то разлил, тут же постарайтесь вытереть: пусть привыкает кушать в чистоте.  ак кушаем после года ѕосле года реб€тенок про€вл€ет большой интерес к пище взрослых, он также как они садитс€ за стол 3-4 раза, причем кушает ту же самую еду, ничем не отличающуюс€ от всех остальных. ћожет кушать и первое, и второе блюдо, если захочет. ≈сли карапузу очень нравитс€ то, что ему положили в тарелку, но он уже подустал есть самосто€тельно, то он не отказываетс€, если мама поможет ему доесть оставшеес€. ¬ других же ситуаци€х, детки не люб€т, когда их корм€т, они стрем€тс€ все есть самосто€тельно: рукой положить кусочек в ложку, а уж потом направить ее в ротик. ¬ перерывах между едой, малышок может полакомитьс€ чем-то еще Ц скушать морковку, сухарик или €блочко.  ормлени€ грудью также остаютс€: длительные Ц когда малыш укладываетс€ спать или пробуждаетс€ ото сна, кратковременные (эти прикладывани€ дл€ контакта с мамой Ц на 1-2 минуты) Ц в зависимости от состо€ни€ малыша. ¬ какой-то день их может быть мало, а в какой-то больше. јвторы:  сени€ —оловей, консультант по лактации, психолог. Ћили€  азакова, педиатр, консультант по лактации. —тать€ была опубликована в журнале "ћой ребенок", 2003г.
  •  омментарии: [0]
  • ѕросмотров: 104764 |
–Ш–љ—Д–Њ—А–Љ–∞—Ж–Є—П –Њ —Б–∞–є—В–µ

–Т—Б–µ –њ—А–∞–≤–∞ –Ј–∞—Й–Є—Й–µ–љ—Л.–Ъ–Њ–њ–Є—А–Њ–≤–∞–љ–Є–µ –Љ–∞—В–µ—А–Є–∞–ї–Њ–≤ –Ј–∞–њ—А–µ—Й–µ–љ–Њ.
–С–µ—А–µ–Љ–µ–љ–љ–Њ—Б—В—М –Є —А–Њ–і—Л
¬ ходе проведенного недавно исследовани€ вы€снилось, что у мужчин, работа которых предусматривает более шесть часов сидени€ на одном месте, резко уменьшаютс€ шансы стать отцами. ƒл€ проведени€ исследовани€ ученые использовали специальные термометры, "встроенные" в трусы мужчин, сообщает MIGnews.com. “есты показали, что после просиживани€ на одном месте более одного часа, в области мошонки уровень температуры повышаетс€ в среднем на 2 градуса по отношению к общей температуре тела. ¬месте с тем давно установлено, что дл€ выработки качественной спермы требуетс€, чтобы температура €ичек (тестикул) была ниже нормальной температуры тела. ѕока исследователи не готовы дать ответ на вопрос, каким образом следует решать данную проблему. “ем более, что число работников офисных помещений растет из года в год. ¬ качестве одного из возможных решений, ученые предлагают мужчинам, планирующим стать отцами, как минимум на один год отказатьс€ от работы в офисе и уделить больше внимани€ физической активности. ≈ще один вариант: каждые полчаса можно делать перерыв в работе и посв€щать это врем€ получасовым прогулкам. Ётот способ позвол€ет восстановить температурный баланс в области мошонки до нормы. ѕодробнее об этом исследовании можно прочесть на страницах научно-медицинского журнала Reproductive Toxicology.
ƒетское постельное белье Ќоворожденный малыш первое врем€ обходитс€ без простыни и пододе€льника, так как их пеленки замен€ют. Ќо с возраста трех мес€цев малышу надо иметь детское постельное белье.  оличество предметов понемногу будет увеличиватьс€. ƒетское постельное белье:   примеру, к трем годам ребенок так подрастет, что ему понадобитс€ подушка. ѕомимо подушки еще надо будет купить наволочку.†ƒвухлетнему ребенку необходим целый комплект детского постельного бель€. ѕоскольку пеленки уже не нужны, их надо выстирать, выгладить и аккуратно сложить в шкаф. ¬озможно, они понадоб€тс€ дл€ второго малыша. ≈сли хотите, то на пам€ть можете сфотографировать их, например, на телефон Nokia c8, ведь иногда так при€тно вспомнить, каким было первое белье малыша. ѕоскольку малыши растут быстро, мама должна следить, не стал ли слишком маленьким пододе€льник. –ебенок не будет спокойно спать, если из-под оде€ла будут высовыватьс€ п€тки. „аще стирайте детское постельное белье, так как он потеет во сне, а на несвежей простыне спать вредно. Ќа коже от этого может быть раздражение. Ќеобходимо следить за тем, чтобы постель все врем€ была опр€тной и чистой.  омплект бель€ необходимо мен€ть три раза в неделю. ≈сли с малышом врем€ от времени случаютс€ Ђнепри€тностиї, положите клеенку под простыню. ƒетское постельное бельеƒетское постельное белье ƒетское постельное белье не надо стирать синтетическими порошками. ¬едь они из ткани очень плохо выполаскиваютс€. ≈сли между волокнами пододе€льника или простыни останутс€ частички порошка, то у ребенка они могут аллергию вызвать. ¬ыстиранное белье следует просушить и хорошо утюгом прогладить, чтобы уничтожить всех вредных микробов, которые пережили стирку. –ебенку будет очень при€тно спать на проглаженном белье. ќднако крахмалить наволочки, пододе€льники и простыни не надо. ¬едь детска€ кожа очень нежна€, а жестка€ ткань, как правило, вызывает раздражение. Ѕолее того, накрахмаленное белье очень плохо пропускает благу и воздух. ¬се детское постельное белье должно быть опр€тным и новым. ћалыши всегда очень чувствительно реагируют на заплатки на пододе€льнике или дырочки в простыне. ќднако если вы сможете хорошо зашить дырочку, то покупать новый комплект бель€ пока не об€зательно. Ќе рекомендуетс€ детские и взрослые постельные принадлежности хранить вместе. ¬о-первых, это правило гигиены. ¬о-вторых, в случае необходимости белье малыша будет легче найти.
ƒл€ того чтобы дети могли самосто€тельно играть, нужно обеспечить им следующие услови€: предоставить дет€м достаточную площадь дл€ движений; дать достаточное количество разнообразных игрушек, соответствующих возрасту детей, чтобы они могли их правильно использовать; обеспечить своевременную смену игрушек, что должно поддерживать у детей более длительную и разнообразную де€тельность. ’от€ роль взрослого в развитии ребенка второго полугоди€ жизни остаетс€ ведущей, но с приобретением личного опыта ребенка в использовании игрушек повышаетс€ значение его самосто€тельной де€тельности. ќднако она будет возникать у ребенка и поддерживатьс€, если воспитательница часто подходит к дет€м и побуждает их к тем или иным действи€м. ¬ течение одного отрезка бодрствовани€, кроме проведени€ игр-зан€тий, нужно обеспечить дет€м посто€нную смену самосто€тельной де€тельности и общени€ со взрослыми.  огда взрослые зан€ты гигиеническим обслуживанием или кормлением детей, должна быть правильно организована самосто€тельна€ де€тельность каждого ребенка. Ќеобходимо неоднократно провер€ть, чем зан€т ребенок, и привлекать его внимание к игрушке постукиванием и звучанием, вызыва€ повторное стремление вз€ть ее и оп€ть с нею зан€тьс€. ¬о втором полугодии повышаетс€ интерес ребенка к игрушке и мен€етс€ отношение к ней. ≈сли с первых мес€цев жизни дети привыкли бодрствовать некоторое врем€ без участи€ взрослого, то во втором полугодии они могут более длительно самосто€тельно играть. ¬ процессе самосто€тельной де€тельности ребенок совершенствует и закрепл€ет умени€, которые он приобрел до 5Ч6 мес€цев и которым научил его взрослый во врем€ зан€тий с ним, а также приобретает некоторые новые умени€. —амосто€тельно игра€ с игрушками, 7Ч8-мес€чный ребенок может овладеть некоторыми элементарными действи€ми, вытекающими из свойств этих предметов. Ќапример, ребенок может самосто€тельно и без подсказки взрослого узнать, что погремушка звенит, если ею размахивать, что м€ч катитс€, если его подтолкнуть, что шарик можно вынуть из мисочки. ƒети этого возраста могут научитьс€ сами вставать к барьеру, ходить вокруг него. ƒети второго полугоди€ первого года жизни общие движени€ осваивают в основном в процессе самосто€тельной де€тельности. ќднако у 10Ч11-мес€чного ребенка не может без обучени€ взрослого своевременно по€витьс€, например, учение надеть кольцо на стержень или положить кубик на кубик Ч этому его должен научить взрослый.
ѕожилых женщин не стоит лечить от бесплоди€ јнглийский врач подверг критике коллег, позволивших пожилой паре пройти лечение от бесплоди€ и воспользоватьс€ технологией экстракорпорального оплодотворени€. ѕо его мнению, мать, которой уже исполнилось 56 лет, вр€д ли сможет вырастить ребенка и обеспечить его всем необходимым, тем более, не следует ей помогать, если она бесплодна. јвтором такого утверждени€ стал ѕитер Ѕоуэн-—импкинс из  оролевского колледжа акушерства и гинекологии. ѕо его словам, официальных ограничений по возрасту дл€ экстракорпорального оплодотворени€ нет, но большинство здравомысл€щих врачей, руководствующихс€ интересами будущего ребенка, не станут помогать женщинам старше 50 лет. “еперь же 56-летн€€ Ћинн Ѕезант готовитьс€ стать матерью двойн€шек. ≈сли все пройдет без осложнений, то она станет самой старшей матерью в ¬еликобритании, котора€ родила близнецов. ќна и ее муж ƒерек, которому исполнилось 55 лет, ожидают по€влени€ детей в июне этого года. ” нее уже есть трое взрослых детей, кроме того, в прошлом у Ћинн было несколько невыношенных беременностей и случаев мертворождени€. ѕо словам представител€ британского управлени€ по оплодотворению и эмбриологии человека, в каждом случае врачи должны решать эту проблему индивидуально, с учетом интересов ребенка и риском возможных осложнений. ≈сли сотрудникам управлени€ становитс€ известно о таких случа€х, они св€зываютс€ с больницей и вы€сн€ют детали. ќднако, если все формальности соблюдены, никаких рычагов давлени€ на администрацию не остаетс€. “ак что последнее слово всегда остаетс€ за врачами. ¬ данном случае решение прин€то в Ћондонской гинекологической клинике на ’арлей-стрит.