«апись ребЄнка в детский сад
  • ќпубликовал: admin |
  • ƒата: 18 €нвар€, 04:01
«апись детей в десткий сад«апись в детский сад ребенка до августа 2006 года в ћоскве производилась так: родители обходили близлежащие садики и записывались у заведующей в очередь, либо решали этот вопрос с помощью Ђматериальной помощи детскому садуї. “еперь этот процесс носит цивилизованный характер. —ейчас запись в детский сад осуществл€етс€ только в районных комисси€х по приему детей. ¬ распор€жении сотрудников комиссии компьютерна€ база данных, содержаща€ полные сведени€ о количестве свободных мест в садиках ћосквы и о числе будущих воспитанников.  аждый год с 1 марта по 1 июн€ в комисси€х происходит комплектование групп детских садов на предсто€щий учебный год. ѕри обращении родителей в другое врем€ комиссии провод€т доукомплектование групп, если имеютс€ в наличии свободные места. ƒл€ записи в детский сад своего ребенка родители должны прийти в комиссию со свидетельством о рождении ребенка, с паспортом одного из родителей, а если есть льготы, то также захватить с собой документ, подтверждающий их. ѕри обращении родителей члены комиссии регистрируют ребенка в книге учета и в компьютерной базе данных. –одител€м предлагают ¬џЅ–ј“№ три детских сада, в которые, по их мнению, они желали бы отдать ребенка, а также дату начала посещени€ ребенком детского сада. –одители получают от членов комиссии уведомление о регистрации ребенка и дате следующего посещени€ комиссии, во врем€ которого родители получат путевку в один из выбранных ими детских садов. ѕо этой путевке заведующа€ об€зана прин€ть ребенка в детский сад. ƒокументы необходимые дл€ предоставлени€ комиссии: —видетельство о рождении ребенка ѕаспорт одного из родителей ≈сли есть льготы, то также захватить с собой документ, подтверждающий их. Ћьготы на запись: дети одиноких родителей; дети учащихс€ матерей; дети инвалидов 1 и 2 групп; дети из многодетных семей; дети, наход€щиес€ под опекой; дети-сироты; дети военнослужащих по месту жительства их семей; дети безработных, беженцев и вынужденных переселенцев; дети студентов; дети судей; дети прокуроров и следователей; дети граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевани€, и инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы; дети граждан, эвакуированных из зоны отчуждени€ и переселенных (пересел€емых) из зоны отселени€; дети-близнецы; дети педагогических и иных работников государственных образовательных учреждений системы департамента образовани€ города ћосквы; дети, родные брать€ и сестры которых уже посещают данное учреждение, за исключением случаев несоответстви€ его профил€ состо€нию здоровь€ или развити€ поступающего ребенка; дети сотрудников милиции по месту жительства их семей, дети сотрудников милиции, погибших (умерших) в св€зи с осуществлением служебной де€тельности либо умерших до истечени€ одного года после увольнени€ со службы вследствие ранени€ (контузии), заболевани€, полученных в период прохождени€ службы, а также дети сотрудников милиции, получивших в св€зи с осуществлением служебной де€тельности телесные повреждени€, исключающие дл€ них возможность дальнейшего прохождени€ службы. Ћьготные катагории получают небольшой приоритет в очередности: три "нельготных" ребенка - один "льготник" и т.д. „ем раньше родители постанов€т ребенка на учет, тем лучше. ¬ этом случае окружному управлению образовани€ проще прогнозировать количество мест в детских садах, которые понадоб€тс€ в ближайшие годы. ≈сли вы запишете ребенка в детский сад сразу после рождени€, веро€тность того, что в 2-3 года он сможет пойти в садик, существенно возрастет.  огда очередь подошла, необходимо оформить медицинскую карту. ≈е выдает участковый педиатр. ќн же вписывает в карту календарь сделанных прививок, дает направление на необходимые анализы, отмечает специалистов, осмотр которых необходимо пройти ребенку с учетом возраста. ѕосле осмотра и сдачи анализов главный врач поликлиники подписывает карту и ставит на ней печать. ¬месте с медицинской картой родител€м выдаетс€ еще и карта прививок.
  •  омментарии: [0]
  • ѕросмотров: 521 |
–Ш–љ—Д–Њ—А–Љ–∞—Ж–Є—П –Њ —Б–∞–є—В–µ

–Т—Б–µ –њ—А–∞–≤–∞ –Ј–∞—Й–Є—Й–µ–љ—Л.–Ъ–Њ–њ–Є—А–Њ–≤–∞–љ–Є–µ –Љ–∞—В–µ—А–Є–∞–ї–Њ–≤ –Ј–∞–њ—А–µ—Й–µ–љ–Њ.
–С–µ—А–µ–Љ–µ–љ–љ–Њ—Б—В—М –Є —А–Њ–і—Л
¬ ходе проведенного недавно исследовани€ вы€снилось, что у мужчин, работа которых предусматривает более шесть часов сидени€ на одном месте, резко уменьшаютс€ шансы стать отцами. ƒл€ проведени€ исследовани€ ученые использовали специальные термометры, "встроенные" в трусы мужчин, сообщает MIGnews.com. “есты показали, что после просиживани€ на одном месте более одного часа, в области мошонки уровень температуры повышаетс€ в среднем на 2 градуса по отношению к общей температуре тела. ¬месте с тем давно установлено, что дл€ выработки качественной спермы требуетс€, чтобы температура €ичек (тестикул) была ниже нормальной температуры тела. ѕока исследователи не готовы дать ответ на вопрос, каким образом следует решать данную проблему. “ем более, что число работников офисных помещений растет из года в год. ¬ качестве одного из возможных решений, ученые предлагают мужчинам, планирующим стать отцами, как минимум на один год отказатьс€ от работы в офисе и уделить больше внимани€ физической активности. ≈ще один вариант: каждые полчаса можно делать перерыв в работе и посв€щать это врем€ получасовым прогулкам. Ётот способ позвол€ет восстановить температурный баланс в области мошонки до нормы. ѕодробнее об этом исследовании можно прочесть на страницах научно-медицинского журнала Reproductive Toxicology.
ƒетское постельное белье Ќоворожденный малыш первое врем€ обходитс€ без простыни и пододе€льника, так как их пеленки замен€ют. Ќо с возраста трех мес€цев малышу надо иметь детское постельное белье.  оличество предметов понемногу будет увеличиватьс€. ƒетское постельное белье:   примеру, к трем годам ребенок так подрастет, что ему понадобитс€ подушка. ѕомимо подушки еще надо будет купить наволочку.†ƒвухлетнему ребенку необходим целый комплект детского постельного бель€. ѕоскольку пеленки уже не нужны, их надо выстирать, выгладить и аккуратно сложить в шкаф. ¬озможно, они понадоб€тс€ дл€ второго малыша. ≈сли хотите, то на пам€ть можете сфотографировать их, например, на телефон Nokia c8, ведь иногда так при€тно вспомнить, каким было первое белье малыша. ѕоскольку малыши растут быстро, мама должна следить, не стал ли слишком маленьким пододе€льник. –ебенок не будет спокойно спать, если из-под оде€ла будут высовыватьс€ п€тки. „аще стирайте детское постельное белье, так как он потеет во сне, а на несвежей простыне спать вредно. Ќа коже от этого может быть раздражение. Ќеобходимо следить за тем, чтобы постель все врем€ была опр€тной и чистой.  омплект бель€ необходимо мен€ть три раза в неделю. ≈сли с малышом врем€ от времени случаютс€ Ђнепри€тностиї, положите клеенку под простыню. ƒетское постельное бельеƒетское постельное белье ƒетское постельное белье не надо стирать синтетическими порошками. ¬едь они из ткани очень плохо выполаскиваютс€. ≈сли между волокнами пододе€льника или простыни останутс€ частички порошка, то у ребенка они могут аллергию вызвать. ¬ыстиранное белье следует просушить и хорошо утюгом прогладить, чтобы уничтожить всех вредных микробов, которые пережили стирку. –ебенку будет очень при€тно спать на проглаженном белье. ќднако крахмалить наволочки, пододе€льники и простыни не надо. ¬едь детска€ кожа очень нежна€, а жестка€ ткань, как правило, вызывает раздражение. Ѕолее того, накрахмаленное белье очень плохо пропускает благу и воздух. ¬се детское постельное белье должно быть опр€тным и новым. ћалыши всегда очень чувствительно реагируют на заплатки на пододе€льнике или дырочки в простыне. ќднако если вы сможете хорошо зашить дырочку, то покупать новый комплект бель€ пока не об€зательно. Ќе рекомендуетс€ детские и взрослые постельные принадлежности хранить вместе. ¬о-первых, это правило гигиены. ¬о-вторых, в случае необходимости белье малыша будет легче найти.
ƒл€ того чтобы дети могли самосто€тельно играть, нужно обеспечить им следующие услови€: предоставить дет€м достаточную площадь дл€ движений; дать достаточное количество разнообразных игрушек, соответствующих возрасту детей, чтобы они могли их правильно использовать; обеспечить своевременную смену игрушек, что должно поддерживать у детей более длительную и разнообразную де€тельность. ’от€ роль взрослого в развитии ребенка второго полугоди€ жизни остаетс€ ведущей, но с приобретением личного опыта ребенка в использовании игрушек повышаетс€ значение его самосто€тельной де€тельности. ќднако она будет возникать у ребенка и поддерживатьс€, если воспитательница часто подходит к дет€м и побуждает их к тем или иным действи€м. ¬ течение одного отрезка бодрствовани€, кроме проведени€ игр-зан€тий, нужно обеспечить дет€м посто€нную смену самосто€тельной де€тельности и общени€ со взрослыми.  огда взрослые зан€ты гигиеническим обслуживанием или кормлением детей, должна быть правильно организована самосто€тельна€ де€тельность каждого ребенка. Ќеобходимо неоднократно провер€ть, чем зан€т ребенок, и привлекать его внимание к игрушке постукиванием и звучанием, вызыва€ повторное стремление вз€ть ее и оп€ть с нею зан€тьс€. ¬о втором полугодии повышаетс€ интерес ребенка к игрушке и мен€етс€ отношение к ней. ≈сли с первых мес€цев жизни дети привыкли бодрствовать некоторое врем€ без участи€ взрослого, то во втором полугодии они могут более длительно самосто€тельно играть. ¬ процессе самосто€тельной де€тельности ребенок совершенствует и закрепл€ет умени€, которые он приобрел до 5Ч6 мес€цев и которым научил его взрослый во врем€ зан€тий с ним, а также приобретает некоторые новые умени€. —амосто€тельно игра€ с игрушками, 7Ч8-мес€чный ребенок может овладеть некоторыми элементарными действи€ми, вытекающими из свойств этих предметов. Ќапример, ребенок может самосто€тельно и без подсказки взрослого узнать, что погремушка звенит, если ею размахивать, что м€ч катитс€, если его подтолкнуть, что шарик можно вынуть из мисочки. ƒети этого возраста могут научитьс€ сами вставать к барьеру, ходить вокруг него. ƒети второго полугоди€ первого года жизни общие движени€ осваивают в основном в процессе самосто€тельной де€тельности. ќднако у 10Ч11-мес€чного ребенка не может без обучени€ взрослого своевременно по€витьс€, например, учение надеть кольцо на стержень или положить кубик на кубик Ч этому его должен научить взрослый.
ѕожилых женщин не стоит лечить от бесплоди€ јнглийский врач подверг критике коллег, позволивших пожилой паре пройти лечение от бесплоди€ и воспользоватьс€ технологией экстракорпорального оплодотворени€. ѕо его мнению, мать, которой уже исполнилось 56 лет, вр€д ли сможет вырастить ребенка и обеспечить его всем необходимым, тем более, не следует ей помогать, если она бесплодна. јвтором такого утверждени€ стал ѕитер Ѕоуэн-—импкинс из  оролевского колледжа акушерства и гинекологии. ѕо его словам, официальных ограничений по возрасту дл€ экстракорпорального оплодотворени€ нет, но большинство здравомысл€щих врачей, руководствующихс€ интересами будущего ребенка, не станут помогать женщинам старше 50 лет. “еперь же 56-летн€€ Ћинн Ѕезант готовитьс€ стать матерью двойн€шек. ≈сли все пройдет без осложнений, то она станет самой старшей матерью в ¬еликобритании, котора€ родила близнецов. ќна и ее муж ƒерек, которому исполнилось 55 лет, ожидают по€влени€ детей в июне этого года. ” нее уже есть трое взрослых детей, кроме того, в прошлом у Ћинн было несколько невыношенных беременностей и случаев мертворождени€. ѕо словам представител€ британского управлени€ по оплодотворению и эмбриологии человека, в каждом случае врачи должны решать эту проблему индивидуально, с учетом интересов ребенка и риском возможных осложнений. ≈сли сотрудникам управлени€ становитс€ известно о таких случа€х, они св€зываютс€ с больницей и вы€сн€ют детали. ќднако, если все формальности соблюдены, никаких рычагов давлени€ на администрацию не остаетс€. “ак что последнее слово всегда остаетс€ за врачами. ¬ данном случае решение прин€то в Ћондонской гинекологической клинике на ’арлей-стрит.